Москва: +74993502762 Киев: +380443792816

Статьи

Познавательно и полезно

Как превратить рекламный ролик в шедевр

Ни один товар или услугу нельзя продвинуть на лидерские позиции без хорошего пиара. Причем реклама является эффективным инструментом продвижения, как в реальной жизни, так и в интернете. Но в любом случае, будь, то ролик, который предназначен для радио, баннер, установленный на трассе Владивосток-Москва или пиар-видео в Интернете, реклама должна быть яркой, цепляющей, привлекающей внимание потребителя с первых секунд. Как это сделать? О некоторых секретах успешного рекламного ролика мы и расскажем далее.

Эмоциональный всплеск

Эмоции

Человек воспринимает информацию зрительно и через слух. С точки зрения психологии есть и другие виды восприятия, но эти два являются основополагающими. Но, чтобы человек невольно остановил свое внимание на той или иной информации, она должна быть построенной на эмоциях, нести в себе креатив, драйв, тот энергетический всплеск, который просто не даст человеку выключит ролик в поисках скучного сериальчика. Если говорить о видео, оно должно быть отснято с учетом всех правил видеосъемки: чередование кадров, причем основной упор лучше делать на крупные кадры (в особенности, если это не полномасштабная кинолента, а рекламный ролик для Ютуба или соцсетей), использование спецэффектов и проч.

Не менее значимую роль играет звукозапись ролика. Диктор должен обладать не только безупречной дикцией и умением грамотно начитывать текст, но и актерскими данными, пониманием потребностей целевой аудитории, смысловой нагрузки текста.
К примеру, аудиоролик раскрывает функциональные возможности айфона нового поколения. Безусловно, в озвучке допустим холодный, размеренный, уверенный голос, твердо, четко, доходчиво рассказывающий о достоинствах новой модели, но гораздо лучшим вариантом станет использование голоса харизматичного диктора, хорошо интонирующего, способного внести в озвучку изюминку.
Вспомним искрометного Дмитрия Нагиева, нередко появляющегося в рекламе. Он наполняет простой текст такой энергией, что невольно начинаешь вслушиваться в произнесенные слова, и ролик уже хочется досмотреть до конца.

Лаконичность

Секундомер

Вторым правилом успешной рекламы, в особенности, если она предназначена для Интернета, является лаконичность. Психологи доказали, что внимание среднестатистического человека снижается уже после первых 30-35 секунд просмотра видео. Значит, основной упор надо делать именно на эти 30 секунд. Сюда нужно вместить и важную информацию о предлагаемом товаре или услуге, и успеть заинтриговать, заинтересовать, увлечь, а, иногда и посмешить, чтобы усидел зритель и не успел переключиться или отвернуться. Первые 5 секунд — самые ответственные. Если у вас это не удастся, значит, успех всего видео снижается на 30-40%.

Креативный сценарий

Креативность и реактивность

Рекламный ролик – это тоже своего рода произведение искусства, пусть не столь масштабное, как фильм, но он также должен отвечать всем правилам театрализации. Здесь должен быть сюжет, и, желательно, чтобы он был не банальным и избитым. При этом, завязка должна быть максимально оригинальной, являющей собой взрыв ваших творческих способностей, способный заставить зрителя подумать: «оу, а эти ребята все же могут снимать хорошую рекламу. Дай-ка я досмотрю ее до конца». Плох тот пиарщик, который считает, что достаточно лишь расписать предлагаемый товар или услугу со всех его положительных ракурсов. Вы должны стать творцом удивительного, фантастического, захватывающего дух мира фантазии, творчества, создавая магию слов, мотивирующую публику следовать за вами.

Правдивость

Парящий орел

Не менее значимым моментом хорошей рекламы является ее правдивость, достоверность. Что толку от фееричного ролика, который, пусть даже и цепляет своей неординарностью, эксцентричным сюжетом и спецэффектами, голосом и текстом, если по сути ни одно слово не совпадает с реальной действительностью? Например, вы называете старый добрый Москвич Ягуаром и расхваливаете его на все лады, вроде как у него и крыша кабриолет имеется, и кресла с подогревом, да и автоматическая коробка передач имеется. Увы, Москвич так и остается Москвичом, как его не нахваливай, и когда потребитель поймет это, в особенности, если это произойдет не сразу, а после того, как он столкнется с горькой правдой воочию, крайним останется даже не производитель горе – машины, но тот, кто не постеснялся так нагло врать за хороший гонорар. Можно, конечно, расписать положительные свойства или качества, подзабыв о досадных недостатках, но делать это надо в рамках разумного, помня, что все тайное со временем становится явным. Берегите репутацию смолоду, как говорится.
Создание хорошего рекламного ролика требует немалых затрат времени, сил, финансов, таланта. Здесь нужна максимальная креативность и знание правил грамотной съемки, озвучки. Следование этим правилам и нашим советам помогут вам превратить рекламное видео в шедевр, способное заинтересовать публику и зарекомендовать вас, как профи в выбранном сегменте деятельности.

21.12.2018
аудиореклама радио ролик радиореклама youtube информационный аудиролик информационная аудиореклама

Видео

  Закрыть