Москва: +74993502762 Киев: +380443792816

Статьи

Познавательно и полезно

Что в имени тебе моем?

Что в имени тебе моем?

Парадигма, сложившаяся из фактов, основанных  на  достижениях практики, дает неоднозначный ответ на проблемы, которые могут подстерегать каждого вступившего на рекламную стезю. Верить или не верить? Что и кого предпочесть для того, чтобы о вас узнал весь мир? Ну или хотя бы ваша   маленькая вселенная-городок, состоящая из далеко не миллиона  жителей, но тем не менее...  На сегодняшний день предпосылок как угадать, так и прогадать на выходе с результатом - вагон и маленькая тележка, а значит, какими критериями следует оперировать при изготовлении, к примеру, рекламного ролика?
Определитесь во-первых, что вы хотите. Это очень важно. За чем бы вы не пришли: в рекламное агентство, на телевидение, на радио станцию, а может во все места в одночасье (рекламные медиа-холдинги — распространенное и достаточно удобное средство коммуникации с рекламным миром), важно понимать зачем и для чего всё начинать. Только путем проб и опыта можно не разочароваться в конечном аудиопродукте, основать свои мерки, по которым вы сможете предсказать успех как самой рекламной кампании, так и конкретного продукта. Как правило, все умеют говорить красиво — дело за малым. Красивая реализация всего сказанного. Вот здесь иногда в помощь и имя, и красота (голоса в том числе). Профессиональный диктор может пробудить заложенную мощь информационной энергии — осталось выяснить, кто нравится и кого предпочесть из имеющегося выбора.

08.03.2015
бренд-голос голос запись голоса

Видео

  Закрыть