Москва: +74993502762 Киев: +380443792816

Статьи

Познавательно и полезно

Дорого, значит хорошо?

Всё-же таки, объективность в некоторых вещах может нам только сниться и реклама (в частности то, чем непосредственно занимаемся мы) — ярчайшее тому подтверждение. Придумывая очередной рекламный аудио ролик, волей-неволей, человек склоняется к опыту предшествующему. К тем образам, которые вызвали трепет в его сознательном или бессознательном. В жизни это реализуется с постоянством подхода и категоричным императивом. Сделайте как у того (тех), голосом диктора такого-то и такого-то. Регалий побольше чтоб было у диктора. Опыта, роликов, а лучше чтобы все, кто звучат в рекламных блоках и в прайм-тайм телевизионного времени были задействованы в процессе. Узнаваемость — великая вещь, хотя, порой, неоднозначная.
В мастерстве и профессионализме нельзя отказать именитым дикторам. Но чем больше слышишь голос, тем больше привыкаешь к его особенностям и со временем он может казаться эталоном звучания. Поэтому и требование или желание записать для ролика тот самый голос вполне объяснимо. Но возьмем такого диктора, которого мы можем записать и который есть в нашей базе голосов - Кузнецов, Всеволод — всегда пожалуйста. Но увидев гонорар записи, а еще и в персчете на наш сегодняшний курс доллара, перехочется рекламироваться вообще.
Стоит ли овчинка выделки? На чём лучше соредоточиться? Поговорим как-то об этом обязательно.  

10.03.2015
аудиореклама диктор

Видео

  Закрыть