Москва: +74993502762 Киев: +380443792816

Статьи

Познавательно и полезно

Индивидуальный подход и аудиоролик – точки соприкосновения


    Несколько зарисованных штрихов-мыслей помогут слегка разобраться с проблемами при заказе. Скорее, с согласованием уже готового рекламного ролика.
    При готовом аудиоролике возникает обстоятельство, когда претензии выдвигаются следующим образом: «Это вообще не то!!! Мне не нравится». Отвечаем, спрашивая: «Пожалуйста, укажите, что не нравится, расскажите подробнее, что именно не нравится. Заказ же выполнялся по Вашим требованиям?» Реакция заказчика: «Да. Но верните деньги».
    Студия всегда гарантирует качество изготовления, но бывает, клиент не может оформить свои претензии и подойти к этому вопросу, не основываясь на эмоциях и восклицательных знаках, и указать, где выявилось несоответствие в заказе. Иным словами, никто не отказывается переделывать, то, что оказалось не совсем тем, что хотелось бы, но вопрос о возвращении денег некорректен. Если требования оказываются  неправомерными – не нравится согласованный заранее голос, хочется изменить категорию ролика, добавить эмоций, красок и эффектов, дочитать пару слов, то в таком случае студия имеет полное право выставлять счет за переделку.
Конфликтные ситуации могут возникать, но конструктивный подход с обеих сторон поможет свести проблемы на нет.
18.12.2014
аудиореклама радио ролик радиореклама диктор

Видео

  Закрыть