Москва: +74993502762 Киев: +380443792816

Статьи

Познавательно и полезно

Мода есть даже на дикторов. Тенденции праздников.

Новогодние бубенцы и «Джингл Белз» уже вовсю наяривают своими руладами в радийном и телевизионном просторах.  Всё как обычно. В предновогодних и новогодних шоу, готовящихся как под копирку, засилье американских улыбок и пенопластового счастья, то бишь снега, в рекламных блоках один ролик плавно перетекает в другой, даже не меняясь музыкой («Jingle Bells» рулит!) или диктором – сплошные Деды Морозы и ласковые Снегурки. На лицо трафаретно-привычное счастье и акционных распродаж.
Хотя, в последнее время, наметилась среди рекламного «брата», сорри за простоту  уже противоположная по настроениям мода. 
- Давай-ка, обойдемся без Дедов Морозов! Сколько можно – никому это уже не интересно.
Что ж, тоже вариант. С одной стороны, действительно, однообразие раздражает еще больше, чем реклама. И иногда простой информационный текст, позитивным и приятным голосом  диктора может создать положительный образ, без привлечения штампованных образов.
С другой стороны, когда вспоминать о сказочных героях, как не в новогодние или рождественские праздники? А хороший, яркий, креативный ролик – как необычная открытка – хочется оставить на память и поднимать время от времени настроение. Хотя бы себе.

17.03.2015
рекламный кризис

Видео

  Закрыть