Москва: +74993502762 Киев: +380443792816

Статьи

Познавательно и полезно

Озвучивание - как проекция собственного взгляда на мир.

При озвучивании нестандартных проектов, а это все, что выходит за рамки привычного медийного контента - аудиоролики, рекламные споты, джинглы или презентации весьма вероятны множество нюансов, которые становятся в определенном роде загвоздкой на пути их выполнения. Вопрос в неоднозначности. Например, при постановке следующего задания, могут возникнуть вопросы, которые при грамотной постановке задания не менее важны.

    1. Автобус - звук открывающейся и закрывающейся двери + звук мотора. Можно добавить невнятный звук человеческих голосов при открытых дверях
    2. Бульдозер - звук мотора + звук поднимающейся и опускающейся лопаты.
    3. Мотоцикл - прогревается мотор, встает на заднее колесо
    4. Пожарная - сирена + звук воды, льющейся из шланга
    5. Полиция - сирена + выстрелов (или звук переговоров по рации)
    6. Скорая - сирена + резкий старт
    7. Гонка - все как обычно. Звук прогревающихся моторов, с визгом старт. Пламя из выхлопной трубы.
    8. Самосвал - опускается, поднимается кузов, что-то сыпется на землю.
    9. Такси - звук мотора + музыка из салона (невнятно) или звуки стеклоочистителей
    10 Трактор — пыхтит + сверху из трубы пар клубами с такими пыхкающими звуками.
Закавыка подобных проектов, как например, озвучка компьютерных игр в том, что иногда нет определенного стандарта, на который можно опираться — в этом-то и есть проблема.
     1. Длина (в секундах) каждого эффекта. Каков хронометраж каждого файла?
     2. Что будет если не понравится эффект? Должны ли мы предоставлять еще один? И на что опираться?
  Звуки могли быть услышаны где-то, когда-то, так что и воспроизвести их для примера не представляется возможным. Но в голове-то они есть. Поэтому, все созданное в чьем-то воображении может очень сильно отличаться от того результата, что получится и виноватых нет. Как говорится, "Федот — да не тот". И тогда есть шанс услышать: «Требую продолжения банкета!» Формально звук будет полностью отвечать требованиям, но по факту он окажется не таким как хотелось бы слышать заказчику. Вывод: или детальное прописывание всех нюансов или доверие к звукорежиссеру.

14.09.2015
диктор озвучивание озвучка игр

Видео

  Закрыть