Дикторы. Чешский язык



На чешском языке говорят более 16 миллионов человек в мире. Чешский - официальный язык Чешской Республики. Однако, чешский язык не сильно популярен за пределами Чехии, так что пригодится он может, только при общении людьми, проживающими на территории Чехии и Словакии.
Чешский язык и словацкий взаимно понятны до такой степени, что некоторые лингвисты когда-то считали их диалектами одного языка. Поскольку Чехословакия распалась в 1993 году, эти два языка стали развиваться совершенно в разных руслах. И, со временем, чехам все труднее понимать словацкий, а словакам, соответственно, чешский. Чешский - один из немногих европейских языков, в котором различают длину гласных. Долгие гласные обозначаются острым ударением (čárka) или, иногда, кольцом (kroužek). Некоторые чешские слова имеют разную степень уменьшительного падежа. Например, книга - книжка - книжка. Все эти слова имеют одинаковый перевод - «книга». Тем не менее, из значения этих слов можно понять о каком объеме книги идет речь.

Оформляя задание на запись чешского носителя языка, учитывайте, что все комментарии и пожелания к прочтению должны быть или на чешском, или на английском языке.

Не владеете чешским языком в достаточной мере?

Нет проблем! Составьте задание на родном для Вас языке, а мы, бесплатно сделаем перевод технической части ТЗ на требуемый язык.

Заказы на озвучку текстов коренных чешских носителей языка принимаются только через координаторов проектов.

Особенности чешского языка и каким странам выгодно озвучивать рекламные приветствия партнеров по бизнесу на чешском

«Cломали голову», от невозможности предположить, где можно заказать озвучивание вашего материала на языке чехов? Можете смело обращаться в нашу студию озвучки! Наши специалисты сделают работу качественно, в установленные сроки и по умеренным расценкам.

Сегодня очень важным условием успешного продвижения бизнеса на высокий уровень является его грамотная реклама. Правильно подать информацию о своем бизнесе – уже пол дела. Для того чтобы успешные компании обратили внимание на перспективного новичка в каком либо направлении делового сотрудничества, правильным будет подготовить уникальную презентацию. Еще одним плюсом станет озвучивание рекламы на языке предполагаемых бизнес-партнеров. Это мудрое решение позволит расширить ваши возможности и увеличить приток потребителей предоставляемой услуги, а это, в свою очередь будет способствовать увеличению вашей прибыли. Для качественной локализации презентации на иностранном языке нужно обязательно обращаться к профессионалам. Обратившись к дилетантам, есть риск не только остаться в тени конкурирующих фирм, но и ухудшить свою репутацию. Итак, если вы все таки решились на грамотную озвучку информационного блока о компании на иностранном языке, стоит задуматься, какой язык лучше подойдет для этого.

Исходя из статистики, озвучивать информацию для зарубежных фирм-партнеров следует на языках, на которых общаются приближенные по территориальному признаку, государства. Во-первых, язык может быть им понятен, во-вторых, вы можете завоевать расположение к себе тем, что потрудились донести информацию наиболее удобным способом.

Таким странам, как России, Белоруссии, Украине наиболее предпочтительнее работать с партнерами из ближнего зарубежья. Например, отличным решением станет перевод аудио- и видеофильмов, новых компьютерных игр и другой деловой информации на чешский язык. Ответить на вопрос, почему в приоритете в данной ситуации стоит чешский, помогут данные об особенностях этого языка.

Истоки зарождения чешского наречия

Вышеназванный язык можно отнести к смешанной культуре индейцев и европейцев. Наречие вошло в разговорную речь в конце Х века. Именно в этот период славянские направленности стали делиться на составляющие. Каждое наречие становилось более развитым, постепенно образуясь в самостоятельную языковую группу. Чешский язык, в свою очередь, также активно наполнялся новыми словами и уже в середине века начал проявлять себя как самодостаточная национальная единица.

Одной из особенностей чешского является большая похожесть произношения с русским, украинским и белорусским языками. Но главной его особенностью является необычная мелодичность произношения. В состав письменности входят характерные для словацкого наречия элементы.

Стиль вышеуказанного языка насыщен одной уникальной особенностью, представляющую четырехуровневую систему:

  • Литературная сторона подчиняется всем правилам правописания. Но если рассмотреть словарный запас, он крайне изменчив и с каждым днем дополняется новой терминологией, которая появляется из общечешской и разговорной культуры речи;
  • Книжное направление. Характерным отличием от литературного чешского языка служит употребление слов, которые по современным тенденциям считаются устаревшими;

Общепринятая и устная форма произношения.

Эти разновидности наречия правилам подчиняются лишь выборочно. Кроме того, в них активное участие имеют вульгарные выражения и всевозможные формы фонетики.
Стоит отметить, что знатоки языка предвещают настоящий переворот в произношении. Выражаясь яснее, в скором времени можно ожидать новую самостоятельную форму чешского языка. И эта новая форма вполне может вытеснить старую, встав на первое место.

Распространенность чешского языка

Первое, на что обращает внимание опытный грамотный предприниматель, внедряя в бизнес новые технологии - это то, насколько этот рынок масштабен и плодовит. Продуктивен ли бизнес и стоит ли тратить свое финансовое состояние на освоение новых горизонтов.

С учетом того, что чешский язык наиболее распространен на своей исторической территории, вполне логичным будет предположить, что он является родным для большей половины населения Чехии. Естественно, они общаются именно на нем. Но, помимо этого, на нем разговаривают жители и других регионов и стран. И их огромное количество.

То есть популярность чешского не столь мала, чтобы не выбрать его для своей презентации, особенно, если вы планируете разворачивать свой бизнес на ближнем зарубежье.

Решив озвучить деловую презентабельную информацию на чешском языке, воспользуйтесь услугами нашей студии озвучки. У нас в приоритете стоит долгосрочное сотрудничество с постоянными клиентами. Мы заботимся о своей репутации и никогда не подводим своих клиентов.