Дикторы. Казахский язык.



Казахстан - одна из самых интересных, но мало известных стран мира с точки зрения своего народа, культуры, кухни и истории. Казахстан граничит с несколькими влиятельными странами, такими как Россия и Китай.
Казахский язык является частью ногайско-кипчакской подгруппы северо-восточных тюркских языков. Казахский находится под влиянием как татарского и монгольских языков и классифицируется как тюркский язык, тесно связанный с ногайским и каракалпакским языками. Поскольку казахи жили в смешанных общинах с русскими, киргизами, ханьскими китайцами, уйгурами, монголами и другими этническими группами, казахи усвоили многие слова из этих языков.
Языки казахов, киргизов, монголов и уйгуров настолько похожи, что они могут легко общаться друг с другом, а в Китае часто вместе едят и веселятся, когда живут рядом.

При формировании задачи по локализации на казахский, учитывайте, что все комментарии и пожелания к прочтению должны быть или на казахский, или на русском языке.

Возникли сложности с казахским?

Нет проблем! Составьте задание на удобном для Вас языке, а мы, бесплатно сделаем перевод технической части ТЗ на требуемый язык.

Заказы на запись казахских нэйтив спикеров принимаются только через координаторов проектов.

Об истории казахского языка

Всем известно насколько развита здоровая конкуренция на современном рынке. Поэтому для того, чтобы выйти на лидирующие позиции в бизнесе и грамотно преподнести свой товар, чтобы он выгодно окупался, нужно знать, как именно это осуществить. Знание маркетинговых шагов в продвижении бизнес-продукта подсказывает, что локализация бизнес-идей на иностранный является достаточно выгодным мероприятием. При переводе фильмов с деловой информацией, компьютерных игр, презентаций и других продуктов, возможно значительно продвинуть свои идеи. Это позволит выгодно продемонстрировать свое дело, привлечь достойных иностранных партнеров и улучшить свое финансовое состояние.

Когда начинаешь задумываться о переводе презентабельной информации на иностранный, невольно задумываешься, на какой именно язык более выгодно перевести презентацию. Хоть и считаются английский и немецкий наиболее популярными, можно заметить, что не в каждом случае это выгодно. К примеру, если близлежащими странами являются далекие от Америки и Германии, например Казахстан, почему бы не использовать это в своих целях? Если сомневаетесь, мы подскажем вам, чем это выгодно.

Возникновение казахского

Если заглянуть в истоки происхождения языка, можно отметить, что начало свое он берет у ногайских народов. Каракалпакская и корагачская народности также имеют отношение к его происхождению. Наречия не так сильно отличаются друг от друга, однако казахский имеет значительные отличия.
Родоначальниками казахского говора были кочевники. Они проводили свою жизнь в степях и никак не были обременены городскими условностями. Предки современных казахов, - тюрки, величались Младшими, Средними и Старшими жузовами. Они имели что-то схожее с половцами, которые проживали на Волге и Доне.
По поводу современного наречия можно сказать, что появление его стало возможным лишь в 19 веке. Такие казахские литературоведы, как Алтынсарина и Кунабаева во многом повлияли на его преобразование.
Интересным можно считать факт того, что при появлении казахского, изначально его называли киргизским. Киргизский в ту пору имел название кара-киргизский. Несмотря на то, что они разительно отличались друг от друга, факт остается неизменным. Современный же казахский изначально был применим в разговорной речи алматинцами.

Отличия наречий

Особенности разговорной речи достаточно интересны. Дело в том, что в казахском слова составляются из линейной последовательности отдельных частей, и каждая часть слова определяет отдельные морфемы. Иными словами составляющие каждого слова, будь то суффикс, корень или окончание имеют отдельное значение. Последовательно присоединяя к части слова суффикс или окончание, приобретается иное значение.
В алфавите казахского имеется 42 буквы. Основой языка служит известная всем кириллица. Имеется дополнительно 10 букв, которые используются исключительно для написания слов, звучащих на иностранном языке.
В фонетике присутствуют гласные и согласные. Причем согласные звуки подразделяются на сонорные, глухие и звонко звучащие. Именно благодаря этому стало возможным морфолого-фонетическое явление согласных звуков, определяющие различия в каких-либо действиях. То есть просматривается различие в таких словах, как ряд, подъем, возвышенность и так далее. Порядок слов имеет постоянное значение. Например, сказуемое всегда ставится в конец предложения, а определение располагается перед определяемым словом. Отсутствует звуковая характеристика речевого звука гласной буквы «О». Также не определена категория рода. Характерным является наличие в казахском омонимов. Данная характеристика должна быть учтена при локализации презентаций на этот язык.

Распространенность и востребованность

На 2009 год статистические данные говорят о том, что на казахском общаются более 10 миллионов человек. Наибольшую популярность восточный язык получил в Казахстане, Содружестве Народных Государств и Китайской Республике. Также востребован он монгольскими народами. Реже можно наличие его встретить в Иране, у турецких народов и в Афганистане.
Казахский довольно часто можно встретить на интернет-сайтах. В рейтинге популярности он занимает 25 место, хотя ранее располагался на 127 позиции.

К кому обращаться за локализацией на казахский своих бизнес-проектов?

Независимо от характера материала, который необходимо придать озвучиванию на иностранный язык, наша студия всегда готова прийти вам на помощь. Мы способны быстро и качественно локализовать вашу рекламу на казахский язык. Для успешного развития своего дела обращайтесь непосредственно к профессионалам.

Заключение

Подводя итоги можно заметить, что на сегодняшний день казахский язык довольно быстро набирает свою популярность. Все более развитыми становятся казахоязычные Интернет-ресурсы. Благодаря возрастающей популярности, можно отметить, что озвучивание на этот восточный язык станет выгодным вложением в ваши бизнес-проекты.