Дикторы. Китайский язык.



Около 15% населения мира с более чем миллиардом носителей языка говорит на китайском, как на родном. Это более, чем испанский, английский, французский и немецкий вместе взятые!
Китайский язык - тональный.
Равно, как и другие языки и диалекты, используемые в Китае. В мандарин четыре основных тона, а затем пятый нейтральный тон. Использование неправильный тона может изменить значение слова самым неожиданным образом.
У китайского нет алфавита.
В мандаринском диалекте (основа стандартного китайского языка) нет алфавита. Система письма совсем не похожа на алфавит, поскольку в ней не используются буквы. Вместо этого в нем используются символы, называемые «иероглифами», которые представляют самую старую систему письма, которая все еще существует в мире сегодня.

Оформляя задание на запись китайского актера, учитывайте, что все комментарии и пожелания к прочтению должны быть или на китайском, или на английском языке.

Не владеете китайским языком?

Нет проблем! Составьте задание на удобном для Вас языке, а мы, бесплатно сделаем перевод на требуемый язык.

Заказы на запись китайского коренного носителя языка принимаются только через координаторов проектов.

Ваша выгода в озвучивании рекламных роликов на одном из мировых языков – китайском

Желаете, чтобы великий китайский язык стал поддержкой ваших партнерских отношений с зарубежными инвесторами и компаньонами? Выбирайте локализацию на китайский язык в качественном исполнении и за короткие сроки в профессиональной студии озвучки!

В нынешние дни огромной популярностью пользуется озвучивание современных компьютерных игр, текстов презентаций и рекламы на коренном языке производителей продукции. Это обуславливается потребностью развивающихся компаний занять лидирующие позиции на мировом рынке.
Не секрет, что если ваш деловой продукт будет озвучен именно на языке коренного носителя, предлагаемая вами продукция приобретет большой спрос у деловых партнеров ближнего и дальнего зарубежья. Грамотное преподнесение информации о бизнес-продукте всегда заслуживает уважения и доверия к его качеству. Ведь на родном языке намного проще воспринимать информацию и делать заключения о содержании материала. В этом случае не затрачивается время на перевод презентации, соответственно процесс построения деловых отношений с потенциальными покупателями происходит оптимально и намного быстрее.

Если вы, как руководитель процветающей фирмы или успешный менеджер старшего звена решили наладить партнерские отношения с зарубежными державами, вам не стоит упускать возможность обратить внимание на Китай. В этой стране, как известно, в последние годы активно развивается такое направление научной отрасли, как экономика. Именно по этому направлению деятельности Китай принято считать ведущей страной мирового сообщества.
Но для того, чтобы окончательно убедиться в необходимости озвучки информации рекламного характера на китайском языке, следует разобраться в некоторых моментах этого процесса:

  • так как в китайском имеется несколько диалектических направлений, необходимо определиться с выбором наиболее популярного и выгодного для вас;
  • изучить общие характеристики языка данной страны;

Почему для локализации на китайском языке стоит остановить свой выбор именно на выборе студии Insound Production.

Основные характеристики китайского языка

Основной особенностью национального языка Китая является то, что он намного проще в грамматическом плане, нежели английский. Огромное количество фраз принято произносить и писать в шаблонных вариациях.
Во множестве характеристик звучания выделяется уникальный стиль произношения гласных букв:

  1. гласные характеризуются 4-х тональностями, - нисходящие звуки, восходящие, плато и трамплин. Кроме того следует заметить, что малейшее неверное произношение тона гласных может полностью
  2. изменить смысловое понятие всей фразы, а то и всего предложения;
  3. в стилистике произношения отсутствуют смыслообразующие части слов (суффиксы, окончания и приставки), присутствуют лишь корни в словах;
  4. в стиле общения активное участие принимают служебные слова;
  5. основополагающим в китайском языке является небольшое количество односложных корневых вариантов. Учитывая четыре тональности произношения гласных букв, следует уточнить, что в литературном китайском имеется 1324 односложных корня;
  6. новые слова складываются из уже имеющихся оснований слов.
  7. Составляющими нового слова служат 1 или 2 иероглифа;
  8. для повседневного разговорного жанра применимы лишь 200 иероглифов, остальные формируются из сложения корней слов;
  9. если брать во внимание содержание толкового словаря, то он обладает 62 000 иероглифов.

Диалектические направления языка

Китайский язык представляет собой огромный набор диалектических направлений. Но среди всех диалектов выделяются десять основных. Помимо этого в этих десяти диалектах имеются свои особенности произношения, отличающиеся ударением или особенностью произношения некоторых отдельных звуков. Самыми популярными группами в диалектических направленностях считаются мандарин и кантонский диалекты.

Мандаринский диалект считается официальным в Китае и Тайване. Его утвердили конституционными законами обеих стран. Он считается официальным устным языком аж с 1982 года. Сегодня на нем разговаривают члены правительства, также он изучается в школах, общаются в деловых кругах и торговой сфере. Помимо этого многие лица, разговаривающие на других диалектах, также принимают участие в образовательном процессе по его изучению.

Основной особенностью кантонского диалекта считается то, что на нем принято общаться более зрелой возрастной группе населения страны. Его считают родным более 70 000 000 жителей Китая. Его распространение выходит далеко за границы обозначенного государства. Довольно часто можно встретить эту диалектическую направленность на территории Америки, Малайзии и в Сингапуре.

Китайский язык входит в линейку популярных языков мира. Благодаря развитой экономике и прогрессу технологических ресурсов. Он считается довольно популярным в сфере бизнеса. Именно поэтому бизнесменам, желающим продвинуть свой бизнес за пределы территории родной страны, следует обратить особое внимание на этот язык. Озвучивание информации рекламного характера способно произвести фурор в деловой сфере начинающих и развивающихся фирм. Наши специалисты готовы помочь своим клиентам в профессиональной озвучке презентаций и другой деловой информации на китайском языке. Наши дикторы обладают достаточным опытом, чтобы качественно и быстро проделать свою работу.