1. Текст, сценарий игровой аудиорекламы, игрового радиоролика.
Сценарий игровгого радиоролика имеет первостепенную значимость. От того, насколько словесно интересно обыграна идея, зависит и отдача эмоций
диктором, и работа звукорежиссера и конечный эффект, восприимчивость слушателем. Яркий, выразительный и увлекательный текст впоследствии также сочно будет прожит
диктором, и наоборот, избитые стандартные фразы, идея, "высосанная из пальца" не смогут выделиться и порой даже самые лучшие актеры не в силах вытянуть за уши то, что изначально имеет слабую задумку. Помните: перечисление всех услуг и товаров в форме диалога двух подруг или друзей – это не есть игровой аудиоролик. Только мастерство сценариста, юмор, игра слов и обдуманное включение какой-нибудь информации (далеко не всей, что имеется) сможет сделать по-настоящему интересным текст
игрового радиоролика. Относительно каждого конкретного заказа, сценарист отбирает самую важную часть или деталь материала и старается обыграть ее как можно убедительнее. Поэтому не ждите от такого радиоролика возможности рассказать обо всем – золотое правило действует неукоснительно – чем меньше информации Вы пытаетесь включить в аудиоролик, тем более выгодным он окажется при прослушивании. А если Вам надо рассказать о поступлениях товара, о скидках, о распродаже и т.д. и т.п., то для этого есть масса других разновидностей аудиорекламы – вполне возможно, Вы без труда достигнете своей цели, используя
другие категории радиороликов.
2. Выбор голоса диктора для озвучки игрового аудиоролика, аудиорекламы.
Большое значение придается тому, какой
дикторский голос следует выбрать для озвучивания
игрового аудиролика. Не каждый
диктор, кстати, сможет справиться с игровыми партиями – для этого требуется изрядная доля артистизма и умение передавать нужные эмоции. Некоторые сценарии требуют только определенного подбора – должны записываться профессиональные
актерские голоса. Очень часто важно и соответствие сценария характерному амплуа актера, чтобы ему было легче вживаться в роль. Специалисты Инсаунд продакшн всегда помогут с выбором и посоветуют наиболее удачно вписывающегося в образ актера-диктора -
мужской голос или
женский голос. При сравнении игрового аудиоролика с другими, в первую очередь бросается в глаза (в нашем случае в уши) естественность, эмоциональность или эпатаж (все в зависимости от конкретного сценария), реалистичность и объемность образов, персонажей или ситуации.
3. Музыкальный фон игрового и постановочного рекламного аудиоролика.
Музыкальный фон, спецэффекты – звуковые, шумовые – непременные атрибуты при работе над созданием живой картинки
постановочной рекламы. Такая аудиореклама подразумевает полное воссоздание атмосферы действия, а это удается благодаря кропотливой работе звукорежиссера. Главное – при заказе сфокусировать свои пожелания в брифе на изготовление сценария и аудиорекламы и если есть конкретные пожелания к музыкальному фону – прямо это указать.
4. Плюсы и минусы игрового радиоролика, постановочной аудорекламы.
Игровой радиоролик или постановочная радиореклама, в силу своей непредвзятости звучания, воспринимается, как правило, свежо и поражает своей оригинальностью (если, конечно, таковая присутствует). Но при его изготовлении есть такой нюанс, который заставляет рекламодателя поглядывать и в сторону
других категорий аудиороликов. Почему?
1. Потому что
игровая аудиореклама заведома не информативна
– его цель вызвать эмоции, обратить на себя внимание, удивить, рассмешить и т.д. И если у Вас, к примеру, веселый и смешной аудиороликролик, то в первый раз его прослушав, человек рассмеется, во второй раз улыбнется, а в 10-ый? Если рекламная кампания короткая или впоследствии подключится еще какой-нибудь ролик, тогда все в порядке, но если он один-одинешенек да на долгие годы… Разнообразие – главный козырь в привлечении внимания, думается, каждый рекламодатель уже не будет экономить ни на количестве, ни на качестве рекламной аудио продукции. И поэтому игровой аудиоролик – идеален для привлечения интереса.
2. За счет игры или обыгрывания определенной тематики,
игровой аудиорадио ролик не может вместить в себя весь багаж информации, который всегда хочет захватить с собой заказчик в рекламный путь. Для рекламодателя это - минус, который оборачивается плюсом для слушателя, а в конечном итоге и для заказчика. Запоминаемость увеличивается в разы благодаря увлекательному сюжету или сценке, анекдотичному случаю и минимумом ненужного перечисления ассортимента товаров и услуг. А лично у Вас разве не было случая, когда смешную рекламу Вы запоминали и может даже пытались пересказать кому-либо? Нет? Ну, может это, конечно, исключительно профессиональное…
3. Бюджет – фактор, влияющий на присутствие или отсутствие игровой аудиорекламы в звуковом арсенале рекламодателя.
Стоимость игрового аудиоролика может намного превышать изготовление
информационного, но эффект превзойдет все Ваши ожидания!
5. Каталог пародистов и актеров
Студия Инсаунд Продакшн собрала лучших пародистов и актёров со всех городов бывшего СНГ.
Каталог пародий студии предлагает нашим клиентам на выбор уже готовые образы мультипликационных и художественных фильмов, известных звёзд эстрады и кино, политических деятелей и т. д. С таким ассортиментом готовых пародий любой аудиоролик в момент превратится в выдающийся игровой или постановочных.
6. Игровые аудиролики на любых языках
Укрепление и развитие международных отношений так или иначе подразумевает расширение бизнеса на заграничные рынки, что в свою очередь открывает вопрос о создании рекламной компании в стране-импортере продукций или услуг. Студия Insound закрывает вопрос с изготовлением игровых аудироликов на иностранных языках! С он-лайн каталогом голосов
иностранных дикторов, Вы можете записывать игровые ролики в десятки раз дешевле, чем в Европе или Америке!
7. Кастинг голосов для игровых аудироликов.
Если Вы столкнулись с проблемой выбора того или иного голоса для Вашего аудиролика, Вы всегда можете воспользоваться картингом голосов! Запишите сразу 3
голоса диктора, выбрав наиболее подходящий. Автоматический просчет кастинга проведет интеллектуальная
форма калькуляции заказа.
8. Гарантия качества
Каким бы сложным ни был заказ, в не зависимости от количества участвующих
голосов дикторов, и музыкальный вариаций — все клиенты студии получают 100% гарантию качества. Гарантия действует при условии соблюдения клиентом всех правил оформления заявки на изготовления
игрового радиоролика и в течении 3х календарных дней с момента отправки студией финального продукта.
9. Удаленное сотрудничество при изготовлении игровых радиороликов
Записывать радиролики в студии Insound Production выгоднее по многим причинам. Во-первых Вы не переплачиваете за содержание офиса и штата офисных сотрудников, наши цены гораздо ниже, чем стоимость подобных услуг в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Киев, Харьков Одесса и др. Качество же услуг предоставляемых студией ни чем не уступает, а во многом, и превосходит услуги, предоставляемые столичными студиями.