Москва: +74993502762 Киев: +380443792816

Аудиоролики для супермаркетов

Реклама для супермаркетов

Как следует из самого названия «indoor» - означает — внутренняя реклама, трансляция которой проходит в закрытых помещениях торговых центров магазинов, супермаркетов и тд, а не в эфирной радио частоте. Indoor реклама существует для привлечения внимания к тому или иному товару, услуге, акции, предлагаемому посетителям. Indoor реклама является крайне эффективным средством стимулирования продаж путём таргетирования внимания потенциальных покупателей.
Привычный набор слушателя в этом случае — яркая, «кричащая» подача диктора в начитках о товарах и акциях, а также распевки имиджевого плана, которые разбавляют данный информационный поток. Вы всегда можете уйти от стандартов и привлечь внимание неожиданным обращением — спокойным и плавным (иногда это может хорошо сработать, при условии, что материал будет услышан). Всегда нужно учитывать среду воспринимаемости — ровный гул супермаркета, суета и рассеянность внимания покупателя - сложный антураж для вариативных шагов. В любом случае, позаботьтесь о том, чтобы как можно больше разнообразных предложений звучало на протяжении среднего времени препровождения покупателя — может раздражающе действовать постоянное повторение одного и того же аудиоролика, звучащего несколько раз подряд.

Примеры работ

Важно знать

Об услуге

Запись ролика для супермаркета включает в себя:
Запись выбранного голоса диктора по предоставленному клиентом сценарию.
Выбор дикторов осуществляется клиентом из списка дикторов он-лайн.
сведение ролика с заранее музыкальным фоном (1-2 варианта)

Частые вопросы

Сроки изготовления ролика для супермаркета: от 12 часов
При отсутствии изначальных пожеланий относительно стилистики ролика, студия выполняет задание на свое усмотрение. Последующие корректировки и пожелания рассматриваются в рамках нового задания за отдельную плату.

Гарантии

Действует 100% гарантия качества Insound.
Мы гарантируем бесплатную корректировку любых пожеланий клиента, не противоречащих изначальному заданию.
Гарантия действует в течении 5-ти дней (календарных) с момента отправки готового ролика клиенту.

Рекомендуемые дикторы

Вадим
Тарасов

аудиоролики, озвучка видео, молодежный голос
русский

Лозинский
Игорь

аудиоролики, закадровый, информационные
русский украинский

Вадим
Агафонов

классический диктор, озвучка видео, закадровый
русский

Шевченко
Леонид

IVR, классический диктор, озвучка видео, информационные
русский

Весков
Андрей

автоответчики, клубные аудиоролики, молодежный голос
русский

Чернуха
Андрей

IVR, классический диктор, нежный голос, солидный голос
русский украинский английский.акцент

Наши клиенты

1. Что такое Indoor реклама?
Как следует из самого названия «indoor» - означает — внутренняя реклама, трансляция которой проходит в закрытых помещениях торговых центров магазинов, супермаркетов и тд, а не в эфирной радио частоте. Indoor реклама существует для привлечения внимания к тому или иному товару, услуге, акции, предлагаемому посетителям. Indoor реклама является крайне эффективным средством стимулирования продаж путём таргетирования внимания потенциальных покупателей.

2. Текст для внутренней рекламы супермаркетов или торговых центров.
Написание сценарного обращения в аудиорекламе для торгового центра, супермаркета или другого вида внутренней рекламы, значительно отличается от сценарного решения радийной рекламы. Основное отличие обусловлено более информационным сценарным подходом проставляющем посетителям максимум возможной информации о товаре, услуге или их ценах.

3. Музыкальное оформление роликов для внутренней рекламы.
Музыкальное оформление indoor роликов так же тяготеет к более спокойным тонам, с гораздо более низкой динамикой всего рекламного обращения. Такой подход позволяет более полно и доходчиво донести потребителю всю рекламную информацию, не отвлекаясь на попытки выделиться из яркого музыкального формата радиостанций.

4. Сферы применения indoor рекламы.
Оптимальным применением Indoor рекламы всегда будет зарытое помещение с грамотно построенной системой музыкального оснащения, без яркого музыкального вещания. Торговые залы и площади, супермаркеты, магазины, бутики и пр — являются идеальным местом для рекламного вещания внутренней аудиорекламы.

5. Стоимость записи и изготовления аудиороликов для внутренней рекламы.
Стоимость изготовления и записи indoor аудиоролика приравнивается к изготовлению информационного радиоролика. Более подробную информацию о схеме ценообразования Вы можете прочитать на странице нашего сайта - «цены»

Видео

  Закрыть