1. Что такое Indoor реклама?
Как следует из самого названия «indoor» - означает —
внутренняя реклама, трансляция которой проходит в закрытых помещениях торговых центров магазинов, супермаркетов и тд, а не в эфирной радио частоте. Indoor реклама существует для привлечения внимания к тому или иному товару, услуге, акции, предлагаемому посетителям. Indoor реклама является крайне эффективным средством стимулирования продаж путём таргетирования внимания потенциальных покупателей.
2. Текст для внутренней рекламы супермаркетов или торговых центров.
Написание
сценарного обращения в
аудиорекламе для торгового центра, супермаркета или другого вида внутренней рекламы, значительно отличается от сценарного решения радийной рекламы. Основное отличие обусловлено более информационным сценарным подходом проставляющем посетителям максимум возможной информации о товаре, услуге или их ценах.
3. Музыкальное оформление роликов для внутренней рекламы.
Музыкальное оформление
indoor роликов так же тяготеет к более спокойным тонам, с гораздо более низкой динамикой всего рекламного обращения. Такой подход позволяет более полно и доходчиво донести потребителю всю рекламную информацию, не отвлекаясь на попытки выделиться из яркого музыкального формата радиостанций.
4. Сферы применения indoor рекламы.
Оптимальным применением Indoor рекламы всегда будет зарытое помещение с грамотно построенной системой музыкального оснащения, без яркого музыкального вещания. Торговые залы и площади, супермаркеты, магазины, бутики и пр — являются идеальным местом для рекламного вещания
внутренней аудиорекламы.
5. Стоимость записи и изготовления аудиороликов для внутренней рекламы.
Стоимость изготовления и записи
indoor аудиоролика приравнивается к изготовлению информационного радиоролика. Более подробную информацию о схеме ценообразования Вы можете прочитать на странице нашего сайта - «
цены»