Москва: +74993502762 Киев: +380443792816

Имиджевая аудиореклама и радиоролики

Имиджево-информационный ролик

Наиболее востребованный, популярный и работающий маркетинговый инструмент рекламной кампании - имиджево-информационный рекламный аудиоролик. Почему? Потому что он мастерски может соединить в себе две основные задачи – вызвать интерес у слушателя и одновременно раскрыть информационно суть рекламируемого продукта или услуги.
Вы можете быть уверенными в том, что та информация, которая должна обратить на себя внимание прозвучит в надлежащей форме. Тонкое сочетание продуманного подхода в креативном сегменте, а также информационный пласт в литературной обработке и дает в итоге микс ожидаемых эмоций. Правило цельности обязывает тщательно подходить к объему материала – позаботьтесь о том, чтобы главная идея Вашего аудио обращения была понятна сразу. Не перегружайте ядро аудио ролика информативным излишком – цель «объять необъятное» не актуальна в Вашем конкретном случае. Более подробная схема работы, точнее из чего и как складывается построение и изготовление имиджевой рекламы смотрите далее.

Примеры работ

Важно знать

Об услуге

Запись имиджевого ролика включает в себя:
начитку сценария имиджевого ролика (предоставляется клиентом) одним или более голосами диктора, из дикторского банка.
сведение начитки с музыкальным фоном (1-2 варианта)
создание сложной звуковой композиции с музыкальными или звуковыми эффектами

Частые вопросы

Сроки изготовления имиджевого ролика: от 24 часов
При отсутствии изначальных пожеланий относительно стилистики ролика, студия выполняет задание на свое усмотрение. Последующие корректировки и пожелания рассматриваются в рамках нового задания за отдельную плату.

Гарантии

Действует 100% гарантия качества Insound.
Мы гарантируем бесплатную корректировку любых пожеланий клиента, не противоречащих изначальному заданию.
Гарантия действует в течении 5-ти дней (календарных) с момента отправки готового ролика клиенту.

Рекомендуемые дикторы

Вотякова
Наталья

IVR, классический диктор, пародист
русский украинский

Вадим
Агафонов

классический диктор, озвучка видео, закадровый
русский

Шевченко
Леонид

IVR, классический диктор, озвучка видео, информационные
русский

Мигаева
Ксения

IVR, аудиоролики, информационные
русский украинский

Анастасия
Молчанова

IVR, классический диктор, автоответчики, клубные аудиоролики
русский украинский

Чернуха
Андрей

IVR, классический диктор, нежный голос, солидный голос
русский украинский английский.акцент

Наши клиенты

1. Виды имиджевого аудиоролика.
Имиджвевая аудиореклама может состоять исключительно из имиджевой части, которая художественными средствами, особыми литературными приемами дает понятие и раскрывает не сколько суть информации, характеристики продукта, услуги, сколько дает некий посыл – эмоциональный и формирующий определенный образ. Из чистой информации ролик может содержать только адрес и телефон. Это и есть имиджевая аудиореклама. А более распространен вариант, когда присутствует интересное увлекательное начало, так называемый "зачин", являющийся тем самым рекламным крючком, который способен зацепить и потом стилистически обыгрывается информативная часть – непосредственно свойства или функции продукта, товара, услуги. Таким образом, получается имиджево-информационный аудиоролик. Какой выбрать для Вашей рекламной кампании - следует решать из соображений объемности предполагаемого материала к озвучке.

2. Сценарий (текст) для имиджевого аудиоролика.
Конечно, в первую очередь текст (или сценарий) должен вызывать интерес. Какими приемами будет этого добиваться сценарист, зависит от конечной цели – это может быть красивый, солидный или необычный в итоге ролик. Но есть ряд моментов, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при написании сценария для имиджево-информационнго ролика. Творческие поиски выразительных средств и художественных образов не должны забывать главный принцип – понятность и умение говорить на языке предполагаемого слушателя. В погоне за красотой - обилие, громоздкость словес или их неуместность начисто лишат четкости и эффекта попадания в цель. При всех своих достоинствах имиджевый текст обязан быть доступным и легким для восприятия. Стилистически это проявляется определенной конструкцией предложений. Не следует слишком перегружать Ваше послание информацией, помните одно золотое правило: один ролик - одна идея, один главный столп, вокруг которого и плетется интрига. Очень часто рекламные заказчики, радуясь, что помимо творческой изюминки, в имиджевом радиоролике есть возможность рассказать еще о чем-то, начинают погоню за всей имеющейся у них информацией и стараются по максимуму поведать миру обо всем, что у них имеется на данный момент.
"У нас же новое поступление! И распродажа! И открытие нового филиала! И все это действует в рамках акции с энного по эдакое число по условиям лицензирования минпромгосснаботдела. Да, и телефоны – мобильный, стационарный, факс – ничего нельзя забывать!"
Забывать в данном случае стоит о крокодилах – пользы они Вам точно не принесут, а чем меньшее количество тем Вы будете преподносить человеку, тем больший концентрат запоминаемости получите на выходе. В среднем, норма звучания имиджево-информационного аудиоролика колеблется в районе от 15 до 40 секунд, оптимально – 25-30 секунд.

3. Голос диктора для имиджевоой радиорекламе.
Ваш рекламный продукт будет эффективным при гармонии многих составляющих. Один из основных по значимости компонентов – голос диктора. Желательно, чтобы дикторские возможности соответствовали замыслу сценария и воплотили его со стопроцентной отдачей. Есть универсальные дикторские голоса, которые могут справиться практически с любой аудиозадачей, но встречаются ситуации, когда требуется дикторы узкоспециализированные на определенной тематике или с умением перевоплощаться в соответствии с постановкой целей. Еще один момент следует учесть при создании имиджево-информационного аудиоролика – лучше, когда используется два дикторских голоса. Классическое сочетание мужского и женского дикторского голоса всегда придает большую образность и выразительность звучания. Вводная часть ролика (так называемый "зачин") читается первым диктором; интонация, модуляции голоса диктора при этом передают настроение и создают определенную звуковую окраску эмоционального плана. Подхватываемое вторым диктором настроение первого, тем не менее, отделяет чувства от логики и переключает в нужной тональности на рациональное восприятие аудиорекламы в целом. Если же ролик небольшой по хронометражу – около 10-15 секунд, то вполне уместно записать и одного диктора. Вопрос - какого? Диктора мужчину или диктора женщину? Ответ кроется в потенциальной аудитории, в будущем слушающей Ваш ролик. Ориентация на мужское сообщество предрасполагает к приятному женскому голосу диктора, направление на прекрасный пол - мужской дикторский голос. Освещаются узкоспециализированные или специфические темы? Выбирайте наиболее нейтрально звучащий голос.

4. Музыкальный фон имиджево-информационного ролика.
Очень большая нагрузка в этом виде аудио работ ложится на музыкальный фон и звуковые эффекты. Это – один из главнейших после голоса диктора параметров, который может до неузнаваемости преобразить привычное в шедеврально звучащее произведение рекламного искусства. Как правило, используется не один музыкальный трек, а несколько – для придания колоритности и динамики изготавливаемой аудиорекламы. Если в сценарии аудиоролика присутствует задача отображения какой-либо сцены, то звукорежиссер обязательно воплотит в жизнь эту задумку и придаст реальность образу – шум ветра, музыка прибоя, крики птиц, гудок парохода переносит слушателя в другой мир и погружает в иные эмоции, а уже на подготовленную почву россыпью сеются и информация, и призыв, и главная цель аудиорекламы. Всегда учитывайте, что хронометраж аудиоролика увеличивается при монтаже – если чистого текста у Вас выходит на какое-то приблизительное количество времени (при проверке - примерно 2 слова равняется 1 секунде), то с музыкой, спецэффектами, паузами – оно будет на порядок больше. И в этом случае не стоит экономить на секундах – законченный музыкальный рисунок, фразы, выстроенные в унисон с ритмом или темпом музыки; паузы, подчеркивающие суть сказанного – магия звукорежиссерского полета открывается, если ей не подрезать крылья.

5. Просторы распространения имиджево-информационного ролика.
Аудиореклама такого типа актуальна практически для любой тематики и подходит для эфира любых радиостанций, конечно, если формат Вашего заказа не вступает в какое- либо противоречие – к примеру, откровенный сексуальный ролик в качестве рекламы спонсорской поддержки в детской передаче и т.д. Для радио имиджевый аудиоролик оптимален и по возможности донесения информации – ролик интересен для восприятия, и по стоимости, как изготовления, так и проката; и по жизненной длительности – он не приедается сильно и время от времени его можно возвращать в ротацию.

Имиджевыве аудиролики на иностранных языках
Развитие международных отношений так или иначе требует всестороннего подхода, который в свою очередь, рано или поздно поставит вопрос создании качественной рекламы, звучащей на оригинальном языке ее потребителя. Если вопрос качественно рекламы давно решен, то вопрос с иностранными дикторами, будет решен отныне! В он-лайн базе иностранных дикторов студии Insound Production более 300 иностранных дикторов, говорящих более чем на 40 языках мира, среди которых и европейские языки, и азиатские.

Гарантия качества
На все виды продукции Insound Production действует 100% гарантия качества. Гарантия включает в себя коррекцию любых пожеланий клиента, не противоречащих изначальному заданию. Скрои действия гарантии — пять календарных дней с момента отправки студией готового аудио ролика.

Удаленное сотрудничество при изготовлении имиджевых аудироликов
Удаленно сотрудничество при изготовлении имиджевых аудиороликов, позволяет нашим клиентам работать в указанном бюджете, но со стандартно высоким качеством. Клиенты студии из таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Новосибирск, Пермь, Киев, Харьков, Одесса и другие — не переплачивают лишнего а получают готовые работы точно в срок и с различными бонусами.

Видео

  Закрыть