Москва: +74993502762 Киев: +380443792816

Статьи

Познавательно и полезно

Статьи

Думай глобально, действуй локально!

Думай глобально, действуй локально!

С развитием технологий господство монополистов в разных сферах деятельности ослабло. Сейчас каждый свободно презентует себя, делая из своих увлечений средство заработка. Вчерашняя мама в декрете сегодня с успехом продает онлайн-марафоны похудения или кулинарные курсы. Интернет сделал многих обывателей деловыми людьми, которые продают свои услуги посредством ведения личных блогов, страничек в инстаграм и ВКонтакте. Большого успеха добиваются те, кто не замыкается на уровне «своего двора», а делает круг шире, ориентируясь на массовую публику, в том числе и англоговорящую.
29.11.2019
озвучивание дубляж американский акцент английский язык
Подробнее
7 правил хорошего подкаста

7 правил хорошего подкаста

Борьба за внимание аудитории порождает новые медиа жанры. Информационные сообщения эволюционировали от берестяных грамот до подкастов. В России ниша подкастинга практически не занята. Интерес есть, но знаний и инструментов для создания качественного контента катастрофически не хватает. В таких случаях принято изучить опыт коллег и вывести свои уникальные правила хорошего подкаста.
08.10.2019
запись голоса подкаст микрофон
Подробнее
Контент в сети: что писать, а что не писать

Контент в сети: что писать, а что не писать

У вашей компании есть страница в соц. сетях? А сколько секунд потратит на нее читатель? Секунды четыре. Зацепите и получите большее. Почему писать для коммерческих сайтов и соц.сетей – это не одно и то же, и как приспособиться к разным видам веб-райтинга.
07.10.2019
копирайтинг
Подробнее
SEO и SEM – два пути сайта к законному росту и продвижению

SEO и SEM – два пути сайта к законному росту и продвижению

SEO и SEM – почему в этих понятиях меньше общего, чем кажется, и как изучение поисковой оптимизации и законов маркетинговых основ выведет ваш бизнес на новый уровень.
25.09.2019
SEO SMM запись голоса
Подробнее
Календарь контента – как распутать клубок рабочего беспорядка

Календарь контента – как распутать клубок рабочего беспорядка

В век технологий такая примитивная вещь как календарь кажется устаревший. Вместе с тем именно табличка с датами и списком задач по сей день помогает эффективно управлять своим временем в бизнесе и любой другой работе.
24.09.2019
freelance youtube фриланс SEO SMM контент
Подробнее
Cвой собственный подкаст или вебинар за 8 шагов

Cвой собственный подкаст или вебинар за 8 шагов

Подкаст и вебинар: в чем разница и как это делается? 8 простых шагов, которые помогут запустить собственный подкаст или вебинар
17.09.2019
студия звукозаписи запись голоса
Подробнее
6ть правил для разминки голоса перед записью

6ть правил для разминки голоса перед записью

Как размять голос, чтобы он не уставал во время звукозаписи? Как сберечь связки, не сорвав их в тяжелый рабочий день? Для этого нужно придерживаться всего 6 правил.
22.08.2019
здоровье диктора
Подробнее
Как заработать на озвучке аудиокниг. Советы профессионала

Как заработать на озвучке аудиокниг. Советы профессионала

Профессиональный актер озвучивания – о том, как заработать на записи аудиокниг и каким должен быть успешный рассказчик. Самые полезные советы – в этой статье.
22.08.2019
аудиокниги
Подробнее
8 способов уместить свою начитку в 60 секунд

8 способов уместить свою начитку в 60 секунд

В мире видеообъявлений, эталонным форматом являются записи длиною не больше, чем одна минута. Но существуют такие ниши бизнеса и продукты, ценность которых сложно передать за столь короткий промежуток времени. Поэтому мы приготовили для вас подборку из 8 способов, с помощью которых вы сможете рассказать обо всем необходимом за 60 секунд.
20.08.2019
запись голоса диктор
Подробнее
Виды клиентов: определяем основные типы и учимся притягивать их внимание

Виды клиентов: определяем основные типы и учимся притягивать их внимание

Работа с клиентской базой является важнейшим и самым сложным моментом контент-маркетинга. Здесь необходимо учитывать статистические, финансовые, психологические аспекты. Как привлечь внимание клиентов и удержать его, как создать привлекательный для широкой публики бренд? Обо всем этом мы расскажем далее в статье.
16.08.2019
бренд-голос
Подробнее
1 2 3 4 5

Видео

  Закрыть