Москва: +74993502762 Киев: +380443792816

голосовое меню (ivr)

Голосовое меню, ivr сэмплы для АТС

Интерактивное голосовое меню покорило практически все сферы бизнес-услуг — от интеграции во всевозможные call-центры мобильных операторов, железнодорожных и авиа вокзалах, биржевых котировках и банковских курсах валют и до всевозможных переадресациях служб такси, больших и малых офисах и компаниях, где вместо нескольких секретарей установлен один телефонный аппарат с опцией IP программирования.
Запись и нарезка семплов голосовых меню (ivr) является совершенно новой услугой, отвечающей потребностям 21 века. При правильной и грамотно продуманной схеме коммутации файлов ivr, Ваш бизнес получает автоматизацию высокого уровня, избавляя Вас от лишних затрат на содержание обширного штата сотрудников, а также от ошибок или непредвиденных ситуаций, связанных с человеческим фактором.
Ассортимент профессиональных дикторов позволяет с филигранной точностью выбрать голос, соответствующий направленности Вашего бизнеса. Ценовая же политика Академии Звука Insound дает возможность работать практически с любым бюджетом.

Примеры работ

Важно знать

Об услуге

В услугу по записи и нарезке семплов IVR входит:
Озвучивание текста (сценария) голосового меню по сценарию, предоставленному клиентом
Чистку файла начитки диктора и нарезку на семплы
Одноразовую кодировку файлов голосового меню в требуемый формат, указанный в техническом задании.

Частые вопросы

Ответственность за правильную стыковку сэмплов IVR лежит на разработчике блок схемы голосового меню.
Именно от верного построения схемы зависит дальнейшая работоспособность готового IVR.
Сроки выполнения работ по записи и нарезки на сэмплы схемы голосового меню зависят от:
1.​ Общего количества файлов ivr
2.​ Доступности выбранного Вами голоса диктора.
Минимальные сроки изготовления пакета файлов голосового меню составляют - 12 часов.

Гарантии

Действует 100% гарантия качества Insound.
Мы гарантируем бесплатную корректировку любых пожеланий клиента, не противоречащих изначальному заданию.
Гарантия действует в течение 5-ти дней (календарных) с момента отправки готового материала клиенту.

Рекомендуемые дикторы

Вадим
Тарасов

аудиоролики, озвучка видео, молодежный голос
русский

Вотякова
Наталья

IVR, классический диктор, пародист
русский украинский

Лозинский
Игорь

аудиоролики, закадровый, информационные
русский украинский

Шевченко
Леонид

IVR, классический диктор, озвучка видео, информационные
русский

Чернуха
Андрей

IVR, классический диктор, нежный голос, солидный голос
русский украинский английский.акцент

Анастасия
Молчанова

IVR, классический диктор, автоответчики, клубные аудиоролики
русский украинский

Наши клиенты

Что такое IVR меню.
IVR представляет собой набор предварительно записаных и оцифрованных голосовых сэмплов. Голосовое меню и его основное отличие от телефонных приветствий и сообщений для автоответчика в комплексности и многоуровневой компоновке блок-схемы. IVR представляет собой меню предоставляющее ту или иную информацию, выбор которой осуществляется по средствам тонального или голосового выбора пользователя.

Для чего нужно голосовое меню?
Голосовое меню используется либо для соединения абонента с различными подразделениями компании, либо для предоставления того или иного уровня меню, с соответствующими разделами информации, искомыми пользователем. Грамотное использование IVR позволяет автоматизировать прием и обработку огромного количества звонков абонентов желающих получить ту или иную информацию.

Где используется IVR?
IVR меню используется практически повсеместно, где требуется обрабатывать большой трафик входящих звонков пользователей. Пример работы IVR Вы можете услышать позвонив в любой call-центр мобильного оператора, системы поддержки клиентов банков, авиакомпаний, служб такси и т.д.

Текст и блок схема голосового меню.
Важная составляющая безупречно функционирующего голосового меню — сценарий или блок схема IVR. При написании текста меню важно понимать, что IVR состоит из отдельных фраз (сэмплов), которые компонуются между собой в зависимости от выбора абонента. Не стоит усложнять уровни меню. Лучше предоставить 2-3 отдельных уровня, по 3-4 пункта в каждом, разбив их по категориям, чем делать 10-15 пунктов в одном уровне. Так же пользователь должен иметь возможность в любой момент вернуться в предыдущий уровень меню или связаться с оператором. В сценарии важно не только пронумеровать все файлы и указать начало и конец каждого, не менее важно указать диктору манеру интонации в конце фразы. Нужно ли заканчивать фразу с точкой или же оставить интонацию неоконченной (люфт).

Оформление голосового меню.
Есть 2 способа оформления голосовых меню. Первое (возможно только для одноуровневых IVR) — это запись всего сценария в один файл. Пользователь во время прослушивания сообщения выбирает необходимую ему опцию и тональным набором выбирает нужное ему направление. Для данной реализации возможно даже музыкальное сопровождение. Второй способ, собственно, и является единственно верным, это нарезка записи голоса диктора на многочисленные сэмплы IVR. Данный способ, кроме гибкости и универсальности, дает возможность автоматизировать работу практически любого call центра, банковских систем, аэропортов, бирж и других компаний и служб, работающих с большим количеством абонентов и постоянно изменяющихся числовых массивов. Непременным условием для успешной реализации такого IVR является не только верное построение блок схемы и ТЗ для диктора, а так же строгой нумерации файлов меню и определение оптимальной длительности тишины до и после слов диктора.

Выбор голоса для запись голосового меню.
Особых правил или норм в данном вопросе нет. Главное условие, кроме личных предпочтений заказчика, выбрать диктора, который имеет достаточный опыт в озвучивании голосовых меню и сможет правильно расставлять интонации в сэмплах с неоконченными фразами.

Локализация IVR на иностранные языки.
Студия Insound Production предлагает нашим клиентам более 40 языков мира и более чем 200 иностранных голосов для записи и нарезки сэмплов IVR. Выбирайте требуемый иностранный язык и оформляйте заказ — просчет стоимости будет готов в считанные дни.

Ценообразование при изготовлении голосовых меню
Ценообразование услуги записи сэмплов IVR зависит от:
1. общего количества слов в проекте (сценарии) IVR
2. гонорара выбранного диктора
3. количества файлов предоставляемых на выходе студии
4. отсутствия или наличия дополнительных работ (подбор музыки и пр.)

Как сделать Ваше IVR еще более эффективным
Если Вы учли все вышеизложенные принципы и рекомендации по составлению блок-схемы IVR, выбору голоса, грамотной компоновке сэмплов и хотите дополнительно повысить эффективность голосового меню, Insound Production, предлагает услугу по записи известных дикторов, актеров, бренд-голосов телеканалов и радио. Удаленная запись и средства интернет позволяют нам привлекать федеральных диктором Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего-Новгорода, Самары, Киева, Харькова, Одессы, Днепропетровска и др.

Видео

  Закрыть