Москва: +74993502762 Киев: +380443792816

Статьи

Познавательно и полезно

Автоответчик – ожидание и реальность

Некоторые заказчики, получая готовый файл голосового приветствия, записанный в профессиональной студии опытными дикторами, бывает, расстраиваются  и предъявляют претензии, на которые, увы, нет пока решения. Почему пока? Потому что, в будущем, возможно, придумают и реализуют стандарты качества телефонной связи другого уровня, но сегодня обратите, пожалуйста, внимание вот на что. 
На сайте все демо дикторов или образцы готовых работ представлены в хорошем качестве - 44 000 кГц. Высылаются клиенту, как полный формат, так и телефонный. Телефонный формат, как правило, не имеет такого показателя, как оригинал. Все используемые на данный момент в IP-телефонии кодеки обеспечивают «сжатие с потерями». Конечные параметры отличаются  по показателям, но в целом картина довольно ясна – качество звука как на компьютере не будет.
Вы делаете приветствие не для компьютера, на котором слушаете демо, а для телефонной линии. Пропускная способность телефонной линии намного меньше в цифрах и это естественно отразится на качестве звука. Но  пропускная способность телефонной линии приблизительно одинакова у всех, даже у президента.
Когда Вы слушали автоответчик своего телефонного оператора, например, Вы, вряд ли задумывались о качестве звука.

Дикторская подача в любом случае слышна сразу.
Непреобразованные, полного качества файлы убеждают, что диктор звучит так же, как и на сайте. Но для пропускной способности телефонной линии Вам этот вариант непригоден.
Насколько 44000 кГц меньше 11000 кГц, настолько же не в лучшую сторону  меняется и звук.
Все, кто заказывают голосовое приветствие, выполняют аналогичные требования. У некоторых, кстати, пропускная способность еще меньше - не 11000 кГц, а всего 6000 кГц.

30.09.2014
автоответчик ivr голосовое приветствие

Видео

  Закрыть