Составляется для информационных роликов.
Представляет собою упорядоченный текст исходной информации, приведенный к общей логической задаче – информированию слушателя о каком-нибудь действии, ассортименте, услугах и т.д. В стилистике текста – простота, ясность, четкость. Может присутствовать вводное предложение, несущее эмоциональную окраску или призыв. В конце органично употребления эхо-фразы, подводящей итог рекламного послания.
Информационные тексты предполагают и соответствующую интонационную подачу диктором. Учтите это при заказе.
Сколько стоит написание?
Стоимость такого сценария составляет 10 у.е. Политическая реклама оплачивается в двойном коэффициенте.
Сколько вариантов Вы получаете?
Вы получаете 2 варианта текста на выбор для согласования. Если не устраивает ни один из предложенных вариантов, описываете, что конкретно не нравится, что хотелось бы увидеть (комментарии – "Просто не нравится!" - не принимаются). На основе комментариев и требований, Вы получите дополнительный 3-й вариант текста аудиоролика в той же категории. Если после передачи 2-х информационных сценариев, 3-й, бесплатный вариант Вы хотите сделать интереснее - не информационный, а, например, для имиджевого аудиролика, то это будет изготовлено в рамках нового заказа после его 100% оплаты.
Сроки разработки.
С момента получения оплаты (студия приступает к разработке креатива после 100% предоплаты), текст информационной рекламы Вы получите в течение 1-2 рабочих дней. Способы оплаты есть на странице "Цены".
Как заказать изготовление?
Чтобы заказать текст к информационному аудиоролику, нужно максимально точно заполнить бриф и выслать его нам на электронную почту, либо воспользоваться формой on-line заказа сценария. Внимательное отношение к заполнению заказа дает большее представление сценаристу о Вашем продукте, услугах и гарантирует более качественную переработку сырьевого материала в конечный продукт.
Назначение
Это категория, которая имеет два подвида аудиороликов: имиджевый и имиджево-информационный. Их отличие заключается только в том, что в одном есть некий информационный блок, в другом предпочтение отдается исключительно созданию имиджа. Текст такой аудиорекламы разрабатывается с учетом передачи определенных эмоций. Структура текста имиджевого радиоролика, композиционное построение – все подчинено обязательной задаче сформировать образ рекламируемого объекта, придать эмоциональную живость и задеть чувства аудитории созданием психологической близости или наоборот, встряхнуть и задать драйв. В любом случае, такой аудиоролик, в отличие от информационного, не будет сухой констатацией какого-либо факта. Игра слов, неожиданные сравнения, емкие метафоры создают и красоту, и настроение, облегчая восприятие информации, подаваемой слушателям.
Стоимость изготовленияЦена текста для имиджевого, имиджево-информационного ролика – 20 у.е. Политическая реклама рассчитывается по двойному тарифу.
Какое количество текстов Вы получаете?
Учитывая все требования и пожелания, сценарист предоставляет 2 варианта готового текста аудиоролика. Если они по каким-то причинам не устраивают, то описав эти причины в конкретном ключе ("Что-то здесь не то" - исключается), Вы получите третью версию, в той же заказанной Вами категории, без дополнительной оплаты.
Сроки разработки.
Студия начинает работу над Вашим заказом после получения оплаты. С момента оплаты – 1-3 рабочих дня (в зависимости от загруженности студии)
Как заказать?
Оплата и заполнение брифа - "ход конем", который обезоружит сценаристов, и вынудит их сделать ответный маневр – в виде готового сценария. Так же для заказа креатива, Вы можете воспользоваться формой on-line заказа сценария. Не забудьте лишь выслать бриф и реквизиты об оплате на наш электронный ящик студии.
НазначениеКак Вы уже знаете, разработка рекламного аудио-спота предполагает впоследствии запись серии из нескольких мини-роликов. В этом - главное отличие от предыдущих заказов. Итоговые аудиоролики должны иметь обязательно какой-то объединяющий компонент – либо стиль, либо слоган, голос диктора и т.д. Поэтому, очень четко надо определиться на этапе формирования цели для креативного отдела – если есть образцы спотов, которые Вам нравятся, то предоставить их в качестве направляющей; если нет - дать максимально объемно всю исходную информацию и задачи рекламной кампании.
Стоимость изготовления сценария.
Цена обсуждается в индивидуальном порядке, но в принципе, приблизительный ориентир – 20 у.е. Стоимость политической рекламы – коэффициент 2
Сколько вариаций сценариев Вы получаете?
Количество зависит от того, сколько аудиоспотов в итоге Вы будете передавать в производство. Поэтому здесь требуется индивидуальная корректировка.
Время создания.После получения оплаты предстоящей работы (100%), студия отдает задание в креативный отдел. В течение 1-3 рабочих дней Вы получите готовый результат (сроки зависят от сложности заказа и общей загруженности).
Как заказать?
Отправьте заполненный бриф по электронной почте, а также дополнительно сообщите данные оплаты разработки креатива. Так же для заказа креатива, Вы можете воспользоваться формой on-line заказа сценария.
Назначение
Яркая идея, интересный текст, оригинальное воплощение – все в игровом аудиоролике, а значит и в игровом сценарии должно обыгрывать важную имеющуюся информацию. Но не стоит в таком виде рекламного искусства, чересчур увлекаться креативностью, о чем подчас забывают и креаторы, и заказчики. Если Вы, конечно, делаете игровой ролик для фестиваля рекламы, то чем заковыристей он будет, тем, наверное, оно и лучше; но обращаясь к людям, а не к мэтрам, съевшим собаку на идеях, руководствуйтесь принципом – "Лучшее - враг хорошего". Делайте свою рекламу понятной, краткой ("Краткость – сестра таланта", не правда ли?), емкой и запоминающейся.
Стоимость изготовления игрового сценария.
Цена изготовления игрового, постановочного сценария – 30 у.е. Стоимость политической рекламы – коэффициент 2
Сколько вариаций сценариев Вы получаете?
Вы получите 2 варианта текста для игрового аудиоролика. Случаются ситуации, когда готовый результат не совсем подходит заказчику. В таком случае, описав детально, что именно не устроило, почему и дав конкретные пожелания, а не пространные комментарии: "Не цепляет" или "Мы сами не знаем что нужно", Вы получите еще один вариант игрового радиоролика.
Сроки разработки игрового сценария.
Для создания игровой аудиорекламы требуется большее количество времени, нежели в других видах. После оплаты Вы получите текст в течение 2–5 рабочих дней, в зависимости от объемов работ, выполняемых студией на момент заказа.
Как заказать изготовление игрового сценария?
Схема работы проста: заполнение брифа, отправка на электронную почту, оплата разработки креатива и сообщение данных платежа. После этого Ваш заказ - в работе. Так же для заказа креатива, Вы можете воспользоваться формой on-line заказа сценария.
Назначение
Сценарий для песенного радио-ролика – это стихотворный текст, который впоследствии, при совокупности стараний многих специалистов (вокалистов, аранжировщиков, звукорежиссеров), превратится в вокальную визитную карточку Вашей компании или фирмы. Песенный ролик относится скорее к имиджевым составляющим рекламы, поэтому не ждите от песенного ролика большой информативности и перечисления всего, о чем Вы хотели бы сказать. Ритм, легкость и непринужденность рифм, певучесть – компоненты, которые создают основу текста для песенного аудиоролика.
Стоимость изготовления вокального сценария.Цена изготовления стихотворного текста для песенного ролика – 50 у.е.
Сколько вариаций сценариев Вы получаете?
Для согласования Вам высылается 2 готовых варианта текстов песенного аудиоролика. Если необходимо, сценарист доработает какой-либо из понравившихся вариантов. В случае, когда варианты не подходят, на основе точных и определенных замечаний и пожеланий (фраза "А можно еще что-нибудь придумать?" не относится к пожеланию), создается еще один вариант сценария для песенного ролика.
Сроки разработки песенного сценария.
Исходя из занятости продакшн студии, трудности заказа может понадобиться от 2 до 5 рабочих дней на написание. Специалисты приступают к разработке креатива после оплаты заказа.
Как заказать изготовление вокального сценария?
Как следует заполнив бриф – внимательно и отражая все малейшие детали, рассчитавшись за изготовление сценария и передав информацию об оплате, Вы можете считать свой заказ принятым к исполнению. Так же для заказа креатива, Вы можете воспользоваться формой on-line заказа сценария.