Все правильно, когда заполняются брифы и тщательно отшлифовываются задания, но все хорошо в меру и любая мания чревата последствиями.
Случалось в нашей практике, когда скрупулезное описание к аудио ролику из десяти слов настолько обширно, что сравнить даже само задание и описание невозможно. 200-300 слов прямого руководства к заданию из 10 слов. Чудес ведь не бывает. Если в вашем ролике говорится об акции, то диктор прочитает эту информацию, но он не сможет вложить в 5-10 слов всю гамму чувств, написанных подробно на странице формата А 4. Для этого необходимо нечто другое. Возможно – идея. Для идеи требуется воплощение. А для этого хочешь-не хочешь, но требуются слова, то есть дикторская работа во плоти либо эффекты – работа звукорежиссера. Всё это – секунды, такие драгоценные в эфире.
Поэтому так важно уметь в лаконичной форме передать всё, что хочется. Эфир не резиновый и кошелек не бездонный, но краткость должна быть талантливой, а не просто быть. Тогда вы сможете получить то, что не разочарует в конечном итоге ни вас, ни потребителей рекламного продукта, ведь давно известно, что длинная реклама менее эффективна.