Сценарий рекламного аудио-спота.
Характерная черта
сценарного решения – отсутствие, каких бы то ни было адресных данных, телефонов, делает рекламный радио спот нечастым гостем на волнах радио эфира. Обычное дело – дать всю возможную информацию о себе, совсем другой оборот – преднамеренное умалчивание. В каких случаях это может быть выгодно – рассмотрим ниже, здесь же определим, что конкретно является главной темой
рекламного аудиоспота. Если такой мини-ролик звучит в качестве напоминания о фирме рекламодателе, то достаточно интересного слогана или какой-либо отличительной фишки и названия рекламного объекта. Если предполагается рекламная кампания со спотами-тизерами, то чем ярче и необычнее будет идея, антураж, исполнение, тем больший она вызовет интерес и отклик.
Голос диктора для записи рекламного радио-спота.
Разумеется, за короткий промежуток времени воздействия – 10-15 секунд, спот должен, по меньшей мере, услышаться, в идеале запомниться. Поэтому выбирайте диктора -
мужской голос или
женский голос - выразительный и могущий передать эмоциональный или информативный настрой и умеющий справиться с поставленной задачей. Если определить подходящего диктора не удается – всегда рады помочь и выбрать наилучшего диктора, актера, пародиста для конкретной задачи.
Звуковое оформление аудио спота.
Являясь не доминантой в большинстве случаев, а лишь составной частью целого, музыкальный фон может вообще отсутствовать в
аудио споте. Основными действующими лицами при этом могут выступать смысловые звуки (например, храп), или интересные спецэффекты, вообщем, "картинка" должна быть объемной, а без соответствующего наполнения может получиться неинтересный продукт.
Стоимость изготовления спота.
К стандартным видам работ все-таки трудно отнести
рекламный аудиоспот, потому как на окончательную стоимость может влиять и количество таких мини-роликов (чем их больше, тем выйдет дешевле стоимость одного) и сложность производства и наличие в серии "одинаковостей". В любом случае, цена выходит из суммы работ. Стоимость
изготовления сценария, плюс цена
дикторского голоса, плюс стоимость монтажа. На странице "
Цены" есть соответствующие таблицы с категорией работ и ценой на них.
Когда нужен рекламный спот?
Когда необходимо сэкономить рекламный бюджет. Если Вы давно зарекомендовали себя на рынке товаров и услуг или прошла массированная рекламная атака Ваших конкурентных преимуществ, то коротенькое напоминание о себе будет всегда кстати –
рекламные аудио-споты разнообразные, небольшие позволят чаще выходить в эфир. Аналогично спотам действует и джингл,
короткая пропевка, но ее стоимость несопоставима с ценой изготовления
рекламного спота.
Когда необходимо заявить о себе. Начало рекламной кампании будет все-таки неизбитым – относительно небольшое количество рекламодателей идут на такой шаг. Почему? Возможно, потому что есть какие-либо опасения или может, рекламисты не смогли предложить работающую идею. Не бойтесь – дорогу осилит идущий!
Когда нужна запоминаемость. Рекламный радио спот - короткий как выстрел, точечный информационный удар, поэтому вряд ли даже человеку, не любящего аудиорекламу (а таких большинство – кроме нас с Вами;), удастся переключить радиостанцию на другую волну. Исключение – позиция где-нибудь в серединке длинного рекламного блока.
Аудиоспоты на иностранных языках.
Развитие бизнеса, технологий и услуг, неизменно ведет за собой укрепление международных отношений. Бизнес расширяет границы и выходит на международные рынки, в следствии чего возникает вопрос рекламных компаний на зарубежных рынках. Если на европейских и американских рынках изготовление рекламы стоит в десятки раз выше, то заказывая изготовление аудиоспота в студии Insound обойдется значительно дешевле. Для клиентов студии предоставляется каталог дикторов,
коренных носителей иностранных языков, владеющих более чем на 40 языками мира.
Гарантия качества.
Как и все остальные услуги студии, запись и изготовление аудиоспотов, защищается 100% гарантией качества. В гарантию входит любая корректировка, как дикторской работы, так и работы звукорежиссера студии. Гарантия действует в течении пяти рабочих дней с момента отправки клиенту готового аудиоспота и при условии соблюдения клиентов правил оформления задания.
Удаленное сотрудничество при записи аудиоспотов.
Благодаря принципу удаленного сотрудничества, клиенты студии Insound Production, могут находиться в любых странах и городах. При неизменно фирменном качестве звучания нашего продукта, стоимость аудиоспотов значительно ниже, чем в таких городах, как, Москва, Санкт-Петербург, Самара, Пермь, Новосибирск, Киев, Харьков, Одесса и пр.