Москва: +74993502762 Киев: +380443792816

Статьи

Познавательно и полезно

Вокальный или песенный ролик

Песенный аудиоролик или как его еще называют вокальный, достаточно популярный вид заказа в сфере рекламного бизнеса. Но нужно знать некоторые детали, которые могут оказать на Вашу рекламную кампанию достаточно существенное влияние.
  С одной стороны есть мнение, что такой вид аудиорекламы наименее информативный. С другой стороны, рисунок какой-нибудь музыкальной фразы может «засесть» и остаться единственным воспоминанием от прослушанной рекламы. А кто ее слушает сознательно (окромя нас;) её производящих)? Как правило, в одно ухо влетает она, а в другое и не залетала вовсе. Зато спроси и практически любой вспомнит, как звучит музыкальный «логотип» «Кока-Колы» и зависит только от наличия слуха и голоса, сможет ли человек его напеть. Но ведь цель рекламной кампании  именно в том, чтобы марка запомнилась, была узнаваемой и продаваемой. С этим как нельзя лучше справится короткий, звучный, яркий вокальный аудиоролик
Что касается песенных аудиороликов стандарта куплет-припев, то здесь уже очень многое зависит от мелодии, голоса. К примеру, какой-нибудь известный, переделанный хит, так сказать, адаптированный под конкретную фирму (с новым текстом) – отличное решение, но довольно рискованное. Почему? 
Продолжим и всё узнаете.

20.10.2014
песенный ролик вокал

Видео

  Закрыть