1. Виды имиджевого аудиоролика.
Имиджвевая аудиореклама может состоять исключительно из имиджевой части, которая художественными средствами, особыми литературными приемами дает понятие и раскрывает не сколько суть информации, характеристики продукта, услуги, сколько дает некий посыл – эмоциональный и формирующий определенный образ. Из чистой информации ролик может содержать только адрес и телефон. Это и есть имиджевая аудиореклама. А более распространен вариант, когда присутствует интересное увлекательное начало, так называемый "
зачин", являющийся тем самым рекламным крючком, который способен зацепить и потом стилистически обыгрывается информативная часть – непосредственно свойства или функции продукта, товара, услуги. Таким образом, получается
имиджево-информационный аудиоролик. Какой выбрать для Вашей рекламной кампании - следует решать из соображений объемности предполагаемого материала к озвучке.
2. Сценарий (текст) для имиджевого аудиоролика.
Конечно, в первую очередь текст (или сценарий) должен вызывать интерес. Какими приемами будет этого добиваться сценарист, зависит от конечной цели – это может быть красивый, солидный или необычный в итоге ролик. Но есть ряд моментов, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при написании
сценария для имиджево-информационнго ролика. Творческие поиски выразительных средств и художественных образов не должны забывать главный принцип – понятность и умение говорить на языке предполагаемого слушателя. В погоне за красотой - обилие, громоздкость словес или их неуместность начисто лишат четкости и эффекта попадания в цель. При всех своих достоинствах имиджевый текст обязан быть доступным и легким для восприятия. Стилистически это проявляется определенной конструкцией предложений. Не следует слишком перегружать Ваше послание информацией, помните одно золотое правило: один ролик - одна идея, один главный столп, вокруг которого и плетется интрига. Очень часто рекламные заказчики, радуясь, что помимо творческой изюминки, в
имиджевом радиоролике есть возможность рассказать еще о чем-то, начинают погоню за всей имеющейся у них информацией и стараются по максимуму поведать миру обо всем, что у них имеется на данный момент.
"
У нас же новое поступление! И распродажа! И открытие нового филиала! И все это действует в рамках акции с энного по эдакое число по условиям лицензирования минпромгосснаботдела. Да, и телефоны – мобильный, стационарный, факс – ничего нельзя забывать!"
Забывать в данном случае стоит о крокодилах – пользы они Вам точно не принесут, а чем меньшее количество тем Вы будете преподносить человеку, тем больший концентрат запоминаемости получите на выходе. В среднем, норма звучания имиджево-информационного аудиоролика колеблется в районе от 15 до 40 секунд, оптимально – 25-30 секунд.
3. Голос диктора для имиджевоой радиорекламе.
Ваш рекламный продукт будет эффективным при гармонии многих составляющих. Один из основных по значимости компонентов –
голос диктора. Желательно, чтобы дикторские возможности соответствовали замыслу сценария и воплотили его со стопроцентной отдачей. Есть универсальные дикторские голоса, которые могут справиться практически с любой аудиозадачей, но встречаются ситуации, когда требуется дикторы узкоспециализированные на определенной тематике или с умением перевоплощаться в соответствии с постановкой целей. Еще один момент следует учесть при создании имиджево-информационного аудиоролика – лучше, когда используется два дикторских голоса. Классическое сочетание
мужского и
женского дикторского голоса всегда придает большую образность и выразительность звучания. Вводная часть ролика (так называемый "зачин") читается первым диктором; интонация, модуляции голоса диктора при этом передают настроение и создают определенную звуковую окраску эмоционального плана. Подхватываемое вторым диктором настроение первого, тем не менее, отделяет чувства от логики и переключает в нужной тональности на рациональное восприятие аудиорекламы в целом. Если же ролик небольшой по хронометражу – около 10-15 секунд, то вполне уместно записать и одного диктора. Вопрос - какого?
Диктора мужчину или
диктора женщину? Ответ кроется в потенциальной аудитории, в будущем слушающей Ваш ролик. Ориентация на мужское сообщество предрасполагает к приятному женскому голосу диктора, направление на прекрасный пол - мужской дикторский голос. Освещаются узкоспециализированные или специфические темы? Выбирайте наиболее нейтрально звучащий голос.
4. Музыкальный фон имиджево-информационного ролика.
Очень большая нагрузка в этом виде аудио работ ложится на музыкальный фон и звуковые эффекты. Это – один из главнейших после
голоса диктора параметров, который может до неузнаваемости преобразить привычное в шедеврально звучащее произведение рекламного искусства. Как правило, используется не один музыкальный трек, а несколько – для придания колоритности и динамики изготавливаемой аудиорекламы. Если в
сценарии аудиоролика присутствует задача отображения какой-либо сцены, то звукорежиссер обязательно воплотит в жизнь эту задумку и придаст реальность образу – шум ветра, музыка прибоя, крики птиц, гудок парохода переносит слушателя в другой мир и погружает в иные эмоции, а уже на подготовленную почву россыпью сеются и информация, и призыв, и главная цель аудиорекламы. Всегда учитывайте, что хронометраж аудиоролика увеличивается при монтаже – если чистого текста у Вас выходит на какое-то приблизительное количество времени (при проверке - примерно 2 слова равняется 1 секунде), то с музыкой, спецэффектами, паузами – оно будет на порядок больше. И в этом случае не стоит экономить на секундах – законченный музыкальный рисунок, фразы, выстроенные в унисон с ритмом или темпом музыки; паузы, подчеркивающие суть сказанного – магия звукорежиссерского полета открывается, если ей не подрезать крылья.
5. Просторы распространения имиджево-информационного ролика.
Аудиореклама такого типа актуальна практически для любой тематики и подходит для эфира любых радиостанций, конечно, если формат Вашего заказа не вступает в какое- либо противоречие – к примеру, откровенный сексуальный ролик в качестве рекламы спонсорской поддержки в детской передаче и т.д. Для радио
имиджевый аудиоролик оптимален и по возможности донесения информации – ролик интересен для восприятия, и по стоимости, как изготовления, так и проката; и по жизненной длительности – он не приедается сильно и время от времени его можно возвращать в ротацию.
Имиджевыве аудиролики на иностранных языках
Развитие международных отношений так или иначе требует всестороннего подхода, который в свою очередь, рано или поздно поставит вопрос создании качественной рекламы, звучащей на оригинальном языке ее потребителя. Если вопрос качественно рекламы давно решен, то вопрос с иностранными дикторами, будет решен отныне! В он-лайн
базе иностранных дикторов студии Insound Production более 300 иностранных дикторов, говорящих более чем на 40 языках мира, среди которых и европейские языки, и азиатские.
Гарантия качества
На все виды продукции Insound Production действует 100% гарантия качества. Гарантия включает в себя коррекцию любых пожеланий клиента, не противоречащих изначальному заданию. Скрои действия гарантии — пять календарных дней с момента отправки студией готового аудио ролика.
Удаленное сотрудничество при изготовлении имиджевых аудироликов
Удаленно сотрудничество при изготовлении имиджевых аудиороликов, позволяет нашим клиентам работать в указанном бюджете, но со стандартно высоким качеством. Клиенты студии из таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Новосибирск, Пермь, Киев, Харьков, Одесса и другие — не переплачивают лишнего а получают готовые работы точно в срок и с различными бонусами.