Причин недовольства готовой аудиорекламой может быть великое множество.
Но не так страшен черт, как его малюют. При желании (а у нас его достаточно), при возможностях (их у нас еще больше) - все проблемы решаемы, а лучше всего не допускать возникновение оных.
Иногда бриф заполнен верно, ударения расставлены, но о том, что касается дикторской подачи или специфики общего настроения ролика, музыки, определенных особенностей, просто умалчивается в надежде на то, что все и так понятно. Понятно то оно понятно, но ведь работа производится тогда на усмотрение студии и диктора. На основе того, что есть в брифе. То, что не написано или не указано не может быть угадано. Диктор – не медиум, звукорежиссер - не волшебник, а мысли на расстоянии не читаются. В результате, когда аудиоролик уже полностью готов, оказывается, что заказчик думал, что это будет так-то и так-то и далее подробно описываются детали, о которых студия знать не знала, ведать не ведала.
Почему же так получается, что до отправки заказа в работу времени на детальную проработку категорически нет, но после финиша - и время, и силы, и желание – всё появляется? Не проще ли сделать это сразу и получить в итоге именно то, что хотелось?