Игровая аудиореклама, пожалуй, самое бескрайнее поле для самовыражения как для копирайтеров, дикторов и звукорежиссеров, так и для самого рекламодателя. Важно знать принцип, который главенствует при изготовлении такого вида аудио продукта.
Постановочный аудиоролик, как правило, неоднозначен в восприятии. Он не всегда «гладкий и причесанный», он может быть и скандальный и провокативный. Юмор и нестандартный подход – гарантия того, что он не останется незамеченным. Но это также большая вероятность, что конечный результат не всегда понравится на 100 % конечным потребителям. А разве возможно угодить всем и каждому? Не это ведь главное.
Обратить на себя внимание, зацепить, задеть (в хорошем смысле этого слова) под силу далеко не каждому сюжету. Свежая идея, как по задумке, так и исполнению – это огромный плюс для любой рекламной кампании, но не каждый рекламодатель решится на смелый эксперимент. Распространенная ситуация, когда все попытки яркой подачи заканчиваются типичным информационным роликом по причине того, что окружение заказчика (или он сам) не воспринимает такой подход всерьез. Уместность идеи, чувство вкуса, грамотность при целевом назначении помогут сделать правильный выбор и быть довольным готовой игровой аудиорекламой.