Жить и рекламировать себя надо играючи. И если режиссировать жизнь приходится самостоятельно, то весело и интересно рассказать о бизнесе поможет игровая аудиореклама.
Уши радиослушателей, обильно увешанные лапшой, можно пробить только качественной игровой аудиорекламой. Приятные голоса, свежая идея и остроумная игра слов способны «лечь» не только в уши, но и в сердца адресатов рекламы. Произведя при этом желаемый эффект: услышав интересную зарисовку, слушатель обязательно поверит рекламе, обыгрывающей тот или иной товар, тот или иной сервис.
Хотелось бы предостеречь доверчивых рекламодателей: если вам говорят, что разговор двух подруг по телефону, с визгом обсуждающих скидки на купальники, - это игровая аудиореклама, не верьте. Не обязательно быть Станиславским, чтобы понять: здесь попахивает отсутствием креатива и скверной игрой актрис.
Уж лучше потратить время на поиски профессиональной студии, занимающейся производством игровых роликов, чем раздражать слушателей пошлыми роликами.
Бытует мнение, что постановочный, актерский ролик могут позволить себе только крупные игроки рынка. Да, такой вид роликов ролик, в сравнении с другими видами аудиорекламы, стоит недешево. Объясняется это трудоемкостью процесса и большим количеством задействованных в его производстве специалистов. Но овчинка, то есть конечный результат игровой аудиорекламы, стоит выделки, то есть денег на ее изготовление. По статистике, именно игровая аудиореклама наиболее эффективно воздействует на органы восприятия тех, на кого она рассчитана.
Поставив цель потратить на рекламу как можно меньше средств, многие заказывают более информативные виды рекламы, в частности информационные ролики, в которых все разложено по полочкам. Но если ваш товар или услуга ориентирована на молодых и перспективных потребителей, экономия на игровой рекламе не оправдана. Поколение next, выбирая магазин джинсовой одежды или марку такси, ориентируются не столько на адрес и телефон (его всегда можно найти в интернете), сколько на способность фирмы или бренда подать себя.
Кстати, люди старшего возраста, умудренные опытом, тоже отлично откликаются на игровые ролики. Они-то знают, что смеяться над собой, обыгрывая собственные достоинства, могут только сильные и уверенные в себе люди, компании и бренды.