Современный человек, утонувший в нескончаемом информационном потоке, лениво отводит глаза от всевозможных баннеров, бил-бордов, плакатов, «растяжек», не говоря уже об объявлениях на фонарных столбах. Рекламный «мусор» лезет из всех щелей, умудряясь даже просочиться сквозь экран мобильного телефона. Зрительные образы все настойчивее вытесняет аудио-информация. Так, многие продвинутые компании взяли на вооружение такой вид саморекламы, как информационный аудиоролик. Несложный и, соответственно, недорогой в производстве, этот рекламный текст, начитанный одним-двумя профессиональными дикторами, способен привлечь к себе внимание тысяч потенциальных покупателей и потребителей услуг.
При желании информационный аудиоролик может быть с «подложкой», то есть с музыкальным фоном, или без нее. Главное – это креативная идея и качество ее исполнения. Универсальная форма такого вида рекламы позволяет рекламироваться всем – от магазинов стильной одежды до бюро ритуальных услуг. В отличие от других видов рекламы, информационный аудиоролик не раздражает слушателя, - он дает пищу для размышлений, оставляя за человеком право выбора: заказать – не заказать, покупать – не покупать.
Мой аудиоролик – мое богатство
Заказав информационный аудиоролик о своей фирме или салоне красоты, вы можете разместить его не только в эфире радиостанции. В современном мегаполисе аудиорекламу можно услышать и в торговом центре, и в специализированном заведении, и даже в транспорте. Заплатив за размещение информационного аудиоролика, в буквальном смысле слова, копейки (помните, его хронометраж редко превышает 30 секунд), считайте, что все автомобилисты, домохозяйки и шопоголики – у вас в кармане. Эти постоянные слушатели радио и потребители рекламы в торговых залах супермаркетов, к тому же, и самые активные покупатели.Значит, сделав однажды информационный аудиоролик о своих товарах или услугах, вы получаете универсальный продукт, который сможете использовать в различных «точках», и которым сможете охватить огромную аудиторию. Многие рекламодетали уже поняли: информационный аудиоролик – это неподвласный инфляции фирменный капитал.
Маленький, да удаленький
Считается, что информационный аудиоролик – из разряда простейших. Но качественно сделанный продукт никогда не сольется в эфире с безликими и скучными зарисовками. Не обязательно «кричать» о скидках и распродажах. Профессиональный диктор может даже шепотом привлечь внимание слушателей, а, значит, и ваших потенциальных покупателей или потребителей услуг.Доверив производство информационного аудиоролика профессионалам, можно рассчитывать на многократное увеличение прибылей собственного бизнеса. Грамотно начитанный и правильно сведенный информационный аудиоролик сделает узнаваемой даже самую мелкую контору, специализирующуюся на травле тараканов и муравьев. Но самая главная ценность этого вида рекламной продукции – ее относительная дешевизна. Кто ж откажется за небольшие деньги получить армию новых клиентов и покупателей?