Москва: +74993502762 Киев: +380443792816

Статьи

Познавательно и полезно

Какие преимущества у подкастинга

Какие преимущества у подкастинга и яркие примеры роликов среди мировых брендов

Сфера подкастинга в современном мире

Подкастер берет интервью

Согласно исследованиям, сейчас индустрия находится в стадии активного подъема. В этом году ожидается рост более чем в 20%, а к 2023 году общее количество аудитории увеличится в два раза.

Чем сильнее растет рынок, тем больше возможностей появляется у брендов начать активное продвижение. В свое время таким компаниям как Apple и Spotify удалось не только удачно запустить свои кампании по подкастингу, но и сделать его мейнстримным. Это послужило серьезным толчком к развитию программного обеспечения для записи человеческого голоса. Также свою долю в развитие внесли компании eBay, Buffer, Blue Apron.

Преимущества подкастинга

Бренды, как правило, хорошо понимают психографические данные целевой аудитории. Профессиональные маркетологи называют это понятие «AIOs». Эти данные можно выгодно использовать и согласовать для создания эффективных подкастов для людей со схожими особенностями психографии.

1. Простой таргетинг

Вышеупомянутые известные компании использовали данный способ продвижения, при этом ориентируясь на конкретную аудиторию. Отсюда вытекает и минус – они не могут охватить широкие массы людей, как привыкли работать маркетологи. Мировые бренды используют более качественные и точечные аудиоролики для «разогретой» аудитории, которая готова просмотреть несколько эпизодов одного подкаста.

Мем с про подкасты и ходячих мертвецов

2. Естественное продолжение маркетинговой стратегии

После разработки плана по ведению блога и контента, создание подкастов станет логичным шагом для продвижения. Для максимальной эффективности ролика нужна подготовленная и изученная аудитория продукта, которая будет взаимодействовать с аудио и видеофайлами. Продумывайте несколько разных идей, которые можно выпускать в тандеме.

3. Всегда под рукой

Наш мир завязан на культуре потребления. Потребитель может получить продукт, когда этого захочет вне зависимости от того, предлагают его или нет. Поэтому и процветает подкастинг. Интересные файлы можно найти в интернете, а это поспособствует дополнительному продвижению. Слушатель самостоятельно решает, что ему интересно, поэтому особо удачный ролик может «завируситься». Потребители, сами того не желая, наградят бренд популярностью и высокими рейтингами.

Мем с про тексты подкаста

4. Отвлечение от визуальности

Большую часть дня человек получает информацию именно в визуальном виде с помощью глаз. И аудитория сильно устает, если весь день перед глазами будут мелькать разные картинки и события. Ведь большую часть дня люди занимаются:

  • работой;
  • уборкой;
  • прогулками;
  • походами в спортзал.

Приведенный список можно продолжать бесконечно. И во время выполнения всех этих действий неудобно или невозможно воспринимать стороннюю информацию визуально. Нагрузка людей может обернуться крахом, поэтому аудио-подкаст – отличный вариант, чтобы разгрузить целевую аудиторию и привлечь внимание.

Вместо того, чтобы соревноваться за время на экране с другими брендами, обратите внимание на звуковую составляющую жизни. Пока едешь на работу или складываешь белье, почему бы не послушать полезную или интересную информацию, тем более это намного удобнее, чем просмотр ролика.

Здесь работает простое правило. Прослушивание чего-либо во время выполнения ежедневных дел – это часть жизни современного человека. А если потенциальный клиент обратил внимание на интересную аудиодорожку от конкретного бренда, то это послужит толчком для его привлечения к конечному продукту.

Пример удачного подкаста

обложка выпуска подкаста Blue Apron

Яркий пример – «Почему мы едим то, что мы едим» от компании Blue Apron. Серия состоит из 7 эпизодов, каждый из которых имеет свою тему. Аудио идеально вписались в маркетинговую стратегию и хорошо завирусились.

Blue Apron выпустил собственное шоу в 2017 году. В нем были разобраны все вопросы, связанные с тем, почему каждый человек хочет есть какую-либо еду в определенный момент времени и что на это влияет.

Тематика была тесно связана с направлением компании – доставка ингредиентов для приготовления еды на дому. Дополнительно к каждой коробке предоставляется рецепт, по которому клиент должен приготовить блюдо.

Те, кто пользуются услугами Blue Apron уже заинтересованы в кулинарной сфере, им хочется научиться чему-то новому. И компания дала им эту серию аудиофайлов, которые дают возможность глубоко погрузиться в тему кулинарии и приготовления еды. Blue Apron продемонстрировала, что они знают потребности и устремления своих клиентов, их «AIOs». «AIOs».продемонстрировала, что они знают потребности и устремления своих клиентов, их «AIOs».

Копирайтер Вотякова Наталья
Автор статьи, Наталья Вотякова.
Портфолио диктора/копирайтера, Натальи Вотяковой.
Наталья Вотякова @facebook.

04.06.2021
подкаст аудиореклама запись голоса

Видео

  Закрыть