Итак, основательно подготовившись к такому важному вопросу, как запись голосового приветствия в профессиональной студии, выбрав голос диктора, утвердив текст, решив, что фон, все-таки, нужен, мы подходим к конкретной точке невозврата. Конечно, все не так критично и музыкальный фон возможно и поменять, но зачем тратить лишние средства или время на то, что можно заблаговременно выяснить.
Мы уже условились, что хиты не используем. Забойно-роковые композиции тоже (к чему нам лишний шум на выходе – итак телефонный формат заберет свое). Может, корпоративный гимн? Ну, если он у вас не создан на основе звучания сплошь ударных инструментов, можно попробовать. Единственное, что если он у вас очень известный, то возможно, не стоит «приплетать» и сюда рекламные нотки. Пусть люди отдохнут от заезженных штампов. У вас эксклюзивный продукт? Никто не спорит – для любого рекламодателя каждая реклама, словно дитя, вынашиваемое под корпоративным сердцем – уникальна и любима, но не для потребителя. Эта актуальность уже не актуальна. Позвольте человеку слегка расслабиться. А все, что так вплеталось в постановку задачи для распевки или музыкального логотипа, что так усиленно концентрирует все ваши цели и миссии найдет свою дорогу в другой раз. Позитивная мелодия, легкая и свободная – как раз тот случай, когда цель достигнута.