Киев: +380443792816

Статьи

Познавательно и полезно

Календарь контента – как распутать клубок рабочего беспорядка

Как всюду успевать создавать контент в современном ритме работы, среди огромных массивов информации и разнообразия задач? Достаточно готовиться ко всему заранее. Так у каждой газеты или телеканала есть расписание будущих событий: праздников, встреч, заседаний и пресс-конференций. Если предусмотреть все заранее, ничего не забудется и не затеряется в постоянной суматохе. Для этого и нужен календарь контента.

Что такое календарь контента?

Это таблица. Электронная или начерченная от руки – неважно. Обычный, элементарный график, где под каждой датой – перечень задач. Скажем, речь идет о владельце магазина. В один день нужно заказать рекламный баннер, в другой – ролик на радио, в третий – интеграцию на YouTube. Кстати, это довольно затратный по времени процесс — за пару часов хороший аудио ролик не сделаешь. Поэтому нужно не забыть заблаговременно связаться с продакшн студией, например, как insound.com.ua. Какой бы вид озвучки контента вам не понадобился, просто впишите в клеточку ежедневника «Insound Production» и тогда вы не забудете заказать качественный дубляж, озвучку бизнес-фильма или аудиорекламу.

А кроме того, посты в соц.сетях, акции, рассылки по E-mail и еще много чего. Нетрудно запутаться, правда? Поэтому распределите все действия по календарю. В этой клеточке – напоминание о том, что автору пора сдавать рекламный текст. В другой – заметка о том, что дизайнер скоро подготовит логотип. И вот работать уже стало намного проще.

Простая таблица создает порядок на рабочем месте

В календарь можно внести важные для бизнеса даты, в которые вы запустите сезонные акции и рекламу, или напоминание о встречах с партнерами. Бизнес вообще очень зависит от поры времени года. Смена сезонов влияет на то, что и зачем люди будут покупать, где и как отдыхать и развлекаться.

У этой простейшей вещи огромное количество способов применения. Ровно столько же, сколько вещей люди ежедневно забывают. Магазин завозит новый товар, но не фотографирует его. Когда приходит пора запускать акцию, то изображений для рекламы попросту нет. Сроки горят. В лучшем случае – это нервы и сбитый ритм работы. В худшем – упущенные возможности. Этого не будет, если записывать планы в ежедневник и читать его время от времени.
Чтобы все было удобнее сортировать, закрепить за каждой датой тип контента, и платформу, с помощью которой его опубликуют.

Регулируйте темп работы

Если вы видите, что некоторые участки плана или дни слишком загружены, а другие пустуют, то по возможности сделайте что-то раньше, а что-то позже. Так, чтобы нагрузка распределялась сбалансированно, не сбивая ритм и не создавая экстренных ситуаций.
Если ваш бизнес зависит от праздничных дат, то не отодвигайте все подготовительные меры как можно дальше от важного дня. Когда возникнет форс-мажорная ситуация, хватит свободного времени, сил и внимания все исправить. Но если вы будете перегружены, то незапланированные события разорвут вас на части.

Заполняйте пустые места

Если в какой-то момент появляется много времени и его нечем заполнить, возьмитесь за что-нибудь принципиально новое. Придумывайте идеи продвижения, взаимодействия с клиентами, разработайте новый аудио ролик например, с голосом диктора на иностранном языке, для выхода на зарубежный сегмент рынка (обращаться за голосами, изготовлением уже известно куда;) или полезную статью с рекламной интеграцией. Работайте над тем, на что всегда не хватает времени.

Календарь, который сам публикует контент

Существуют программы и приложения, с помощью которых вы выставляете дату и время, когда текст или рекламный ролик появится на сайте. Создав контент, вы просто определяете его место в расписании, и позже он опубликуется в автоматическом режиме. Никакого больше беспокойства, не придется постоянно напоминать себе о том, что этот материал существует и его придется скоро постить.
Удивительно, но такая простая вещь как полностью расписанный ежедневник – это основа самоорганизации и управления временем – как в бизнесе, так и в повседневной жизни. Поначалу будет казаться, что все это сложно и необычно. Но вскоре расписание заполнится до отказа, и все задачи будут расставлены по полочкам.

24.09.2019
freelance youtube фриланс SEO SMM контент

Видео

  Закрыть