Чем бы ни занималась современная компания, ее успех зависит от умения правильно подбирать слова. Отработанный механизм убеждения не менее важен, чем хорошо налаженное производство. Поскольку сейчас продается не только сам товар, но и его образ в глазах потребителей, написание контента – ключевой момент в ведении бизнеса.
Копирайтинг – это тот фактор, которой или помогает компании взлететь вверх, или наоборот - сдерживает потенциал. Слово должно отпечатываться в сознании, будь то максимально короткий ролик, который мы, insound.com.ua вам и сделаем или твит, или же развернутая презентация. Ниже – руководство по написанию убийственного контента.
Контент для продающих сайтов
Главное, что нужно знать о читателе в интернете – его внимание рассеянно. Люди плавают в огромном океане информации и не вчитываются – слишком мало времени и сил. В среднем внимания пользователей хватает меньше чем на треть контента на странице – около 20-28% слов. Но и эта цифра не должна вас обнадеживать: большая часть читателей закроет вкладку через 4 секунды.
Что нужно помнить, создавая веб-контент:
СЕО-оптимизация – наше все. Как мы уже говорили, интернет – это огромный океан. А теги и запросы – единственный способ навигации, надежный ориентир. Учитесь создавать правильные описания и заголовки, подбирать точные ключевые слова, и тогда вы приведете аудиторию именно в свой дом.
Пробуждайте эмоции. Это не значит, что нужно рассыпать по всему тексту бесконечные эпитеты, превращая его в приторную жвачку. Вы не Достоевский, вы копирайтер. Пишите лаконично и конкретно. Полезная, простая и уникальная статья сама по себе дарит лучшие эмоции. Это облегчение от того, что нашелся простой ответ на сложный вопрос.
В рекламе можно пойти двумя путями.
- Первый: долго и нудно описывать, какой уникальный и у вас товар, пытаясь превратить его не то в панацею, не то в мессию.
- Второй: сэкономить время читателя, объяснив, какие проблемы решит покупка, и добавив фактов.
Копирайтинг для социальных сетей
Почему социальные сети так важны для компаний? Во-первых, сайт может перестать работать из-за сетевых атак и других причин. Тогда основным представительством остается социальная страница. Она работает бесперебойно, всегда сообщая информацию пользователям и оставаясь надежным средством связи. Подавляющее большинство маркетологов считают социальные сети очень важны для бизнеса. Сейчас самой популярной из них все еще остается Facebook. Им пользуется 80% всех пользователей всемирной паутины. Стараются не отставать такие проекты, как Twitter, Instagram или Pinterest. Другие значительные участники интернет-маркетинга – мессенджеры, такие как Telegram,WhatsUp и Viber. Современные платформы требуют современных текстов, поэтому социальному маркетингу нужно отдельно учиться.
Как приспособиться к копирайтингу в соц.сетях:

Учитесь быть краткими. Длинные посты не актуальны. Короткие посты длиной меньше 80 символов работаю эффективнее на 66%.
Сформируйте уникальное торговое предложение. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Что в вас уникального?
Говорите не о себе, а о клиентах. Люди хотят решать свои проблемы, а не читать детальное описание их решения.
Пользуйтесь формулой:
1. Проблема.
2. Волнение.
3. Решение.
Сначала заставьте читателей задуматься о проблеме, затем напомните им, какая она неприятная, а потом дайте ответ на все вопросы.
Думайте о словах и их силе. Больше глаголов, активности. Больше краткости, меньше воды. Пусть слова стоят в правильном порядке и работают на убой.
Стимулируйте адресанта к тому, чтобы он совершил вывод, действие или поступок. Сделайте это наименее банально и раздражающе, но сделайте. Иногда люди просто не знают, как им быть с прочитанным. Направьте их на путь истинный.
Копирайтинг на коммерческих сайтах и в соц.сетях – это непростой путь, полный тонкостей. Но пользуясь этими полезными советами, можно сразу отсечь все лишнее и не наломать дров.