Новые слова на известные мотивы.
Часто бывает так, что в голове долгое время крутится приятный, зажигательный мотив. Всего несколько слов, которые продолжают звучать в голове, улучшают настроение. Человек идет на работу, а душа его поет. Особенно хороши звучные слова на известные мотивы.
Для продавца лучшей рекламы и не найти.
Создание сценариев для аудиорекламы, это дело специалистов, которые имеют многолетний опыт успешных радиороликов. Звуковые сценарии могут быть самыми различными, в соответствии с направленностью рекламного ролика.
Это может быть незамысловатая песенка, слова которой прочно оседают в памяти человека. Чаще всего, так создаются звуковые логотипы фирм и компаний. Несколько правильно подобранных нот, и наименование компании уже на слуху у всего города.
Качество звуковой рекламы зависит от нескольких факторов:
· голоса диктора: угадывающегося за ним человека – молодого или умудренного опытом, его интонации – вопросительной или побуждающей к действию;
· стиля изложения информации: сугубо делового или молодежного;
· использования специальных терминов, понятных только специалистам.
Звуковое оформление рекламы во многом зависит от ее целевой аудитории, на которую рассчитывает продавец товаров или компания, оказывающая определенные услуги.
О долговечности звуковой рекламы можно судить по ее запоминаемости. Например, позывные радио «Маяк» до сих пор помнят люди разных поколений, хотя сама передача давно уже кардинально изменилась. И сегодняшний заказчик звукового логотипа не лишен шансов попасть в историю.