Почему иногда возникают конфликты или проблемы при получении готового аудиоролика от продакшн-студии?
Причин может быть несколько. Давайте рассмотрим каждую более подробно, чтобы избежать недопонимания.
1. Расплывчатая подача задания.
Студия может получить заполненный бриф, но при этом, клиент, его заполнявший, может:
а) не вникать в детали,
б) не вчитываться в то, что например, пойдет на прочтение к диктору. Результат – просто неверное звучание даже одной буквы или ударения может стать фатальной ошибкой. Слова иностранного происхождения, которые часто используют в названиях фирм – показательный пример. «Volkswagen» - немецкая автомобильная марка - произносится Фольксваген, хотя, некоторое время назад многие фирмы меняли на это название практически идентичное Фольцсваген (через букву «ц»). Партия сказала: «Надо!» Дилер же ответил: «Есть!»
Цикл работ при переделке точно такой же, как и при основной работе. Объем только меньше. Поэтому важно помнить, что любые ошибки, пропущенные до отправки задания, чреваты опустошением кошелька и ухудшением настроения.
Компоновка цифр телефонного номера также может абсолютно по-разному давать информацию. Ноль ноль или два ноля? Пятьсот пятьдесят пять или три пятерки? Это совсем не занудство – это очевидные мелочи, из которых потом и получаются довольно крупные неприятности, требующие переделок.
Никогда не будет лишним еще раз перечитать правила оформления заказа.