«Правильный» голос для автоответчика – половина успеха вашей компании.
Все больше и больше учреждений стараются подбирать специалистов, умеющих грамотно и логично выражать свои мысли. Речь человека, который напрямую общается с клиентами, должна быть внятной и четкой с приятным тембром. Чтобы заставить клиента выбрать именно ваши услуги, необходимо сделать так, чтобы ваши идеи или гарантия качества были им услышаны и не поставлены под сомнение.
Очень часто, позвонив в ту или иную фирму, можно услышать в трубке скороговорки на любой лад: «ЗдравствуйтеВасприветствуеткомпаниятрататата…», - очень сложно вычленить отдельные слова из такого потока быстрой речи, а конец сообщения и вообще сливается в непонятный набор букв. Нормальный человек даже не станет ничего переспрашивать и просто повесит трубку. Ускоренный темп речи не только непонятен, но также не внушает доверие к себе, потому клиент может усомниться в качестве услуг данной компании.
Для создания адекватного впечатления о руководстве фирмы, необходимо позаботиться о правильном выборе голосового приветствия.
Основные критерии, которые помогут подобрать голос для автоответчика:
· Ориентировка на тип услуг или товаров, предоставляемых предприятием – для салона красоты или магазина детских игрушек подойдут нежные женские голоса. Мужской голос в автоответчике будет более уместен в строительных фирмах, автосалонах, в магазинах бытовой техники.
· Тон голоса – должен быть спокойным и завораживающим, но в тоже время не вялым. Клиент не должен чувствовать в вашем голосе усталость или, что еще хуже, недовольство, они его будут только раздражать. Бодрое приятное голосовое приветствие поднимет настроение звонящему вам человеку, и он сделает выбор в вашу пользу.
· Отсутствие дополнительных эффектов – в голосе нежелательно присутствие отталкивающих покупателя железных ноток, надменности, картавости, неприятной скрипучести.
Чтобы вашим учреждением заинтересовались потенциальные клиенты, выбирайте правильно голос для телефонного автоответчика, который также станет для вас своеобразной рекламой. Голос должен быть хорошо поставлен (не слишком высокий и не слишком низкий), адекватно эмоционален, с привлекательным тембром.