Москва: +74993502762 Киев: +380443792816

Статьи

Познавательно и полезно

«Вчера были раки по три рубля». А сегодня ваше IVR уже по пять. Почему?

«Я у вас вчера спрашивал, сколько стоит изготовление IVR меню.  Сегодня выслал вам задание – да, там добавилось несколько других файлов, и в целом задание стало намного больше, но почему цена теперь увеличилась в три раза? Я же согласовал цену с руководством именно ту, которую вы назвали. А разве имеет какое-то значение - один файл или четыре? А что диктору жалко еще прочитать каких-то лишних 60 слов?»
Даже как-то неловко пересказывать отдельные заявления, от которых в процессе переговоров становится не по себе. Есть прайс, есть ценовая политика, отраженная на сайте и доступная каждому. В случае вопросов – всегда можно выяснить все, что ясно. Может, это тяжело для понимания, так как специфика не совсем привычна? Хорошо, давайте пойдем проторенной тропой. С дантистом вы договорились запломбировать зуб. Оговорили цену. А на следующий день, при встрече, решили заделать и еще три небольшие дырочки на других зубах в рамках оговоренной цены. Зря чтоб время не пропадало, раз уж оказались в этом уютном кресле. Как вы думаете, что Вам ответит дантист? 
Это так, к слову. Простите, если чуть жестковатое объяснение вышло, но зато суть можно уловить и ассоциации должны быть довольно понятны.

13.01.2015
ivr автоответчик голосовое приветствие

Видео

  Закрыть