А что лучше лето или зима? Самые разные мнения могут совпадать в каких-то аспектах, но точно также один подход может подразумевать различные воплощения одной идеи.
Главные требования могут отличаться в зависимости от позиций рекламодателя, от его установок, а не от действительных потребностей.
Очень часто с задачей озвучить стандартный аудиоролик может отлично справиться самый бюджетный диктор, но, тем не менее, иногда выбирается самый дорогой, представленный в базе голосов. А это не много не мало, около 200 дикторов.
Конечно, высокая стоимость гонорара, наверное, окупается узнаваемостью этого диктора, неким бренд-подходом к воплощению своей рекламной кампании, удовлетворенностью от того факта, что вот, именно «тот» голос звучит лично для меня (моей компании, моего продукта, услуг или акции – нужное подчеркнуть). Достаточно? Для кого как. Возможно, этот мотивационный фактор – самый действенный для рекламодателя, но относительно качеств продаваемости такой рекламы, сверх-спобностей нет стопроцентной уверенности, что любой другой голос аналогичного тембра будет менее успешен в итоге. Нелишним было бы объективно исследовать и эту позицию в анализе результативности прилагаемых усилий.