Почему радиостанциям лучше нанимать freelance дикторов.
Чтобы экономить деньги и время, радиостанции часто используют внутренние (штатные) таланты, которые будут озвучивать их объявления. Может казаться более эффективным использовать дикторов, которые являются рядом, но это может вызвать больше проблем, чем это решает.
Когда те же самые голоса продают все, все время, слушатели настраиваются на то, что они ничего не услышат.
Чтобы сохранять свежее восприятие, ищите внештатных дикторов. Это стимулирует радийное разнообразие, уменьшает потенциал для тех же самых голосов, чтобы столкнуться друг с другом в одном и том же рекламном блоке и дает рекламодателям преимуществ, максимизируя обязательство быть новым для слушателя.
Для большего количества информации на тему, почему внештатный диктор должен быть на Вашем радио, пожалуйста, продолжайте читать.
"Почему легкость не всегда является легкой."
У радиостанций есть легкий способ, когда им нужен диктор для их объявления. В процессе рабочего дня тяни диктора в студию и сделай нужную запись.Но если Вы ответственны за производство объявлений Вашей радиостанции, Вы должны всегда использовать людей, которые работают на Вас?
Не обязательно. В то время как легче пойти на контакт с легко доступным диктором из-за логистики, строить и дружеские отношения, это может не всегда иметь большую часть смысла, когда большее поставлено на карту.
Учение на личном опыте
Самый веский довод: крупнейшая станция FM рынка, которая дала мне мою первую работу оплаты в СМИ. Стратегия бренд-директора записи объявлений была простой: "кто бы ни был вокруг, когда звукооператор делал запись рекламы, попросился сделать голосовую работу."Это привело к быстрому благоприятному повороту для клиента и довольно активные производственные времена, потому что все знали всех остальных и могли почти рифмовать от той же самой копии объявления и воспроизвести их даже во сне. Настолько же и разработчики были заинтересованы в этом сотрудничестве и все были счастливы.
Не настолько быстро
За пределами радиостанции, однако, это была другая история. Поэтому нашим слушателям, все это казалось тем же самым с теми же самыми голосами, покрывающими все более и более широкий диапазон местных объявлений. Во многих случаях условия требовали управлять радио-объявлениями, с дикторами во время их же программ. Чтение информации о погоде, затем бросок в рекламу - и слушание этого же голоса снова.С некоторыми дикторами, также обеспечивающими своими голосами региональные и национальные кампании, перенасыщение стало постоянной действительностью для всей станции, и слушатели начали жаловаться. Они чувствовали, что это обесценило полный звук радиостанции, который в свою очередь уменьшил эффективность сообщений объявлений, потому что они были так сосредоточены на однородности заплаченного программирования, которое они настроили из того, что сами же и сделали.
Слушатели также сказали нам чего всегда боялось руководство, ищущее простоту управление радиостанцией: использование тех же самых голосов мешало определять рекламодателям на слух дикторов. Когда-то давно Вы знали, какое автомобильное представительство обсуждалось, потому что уникальный дикторский голос высказывал объявление. Мы теряли наши обязательства с нашими слушателями и клиентами.
Фрилансеры во спасение!
К счастью, ответ для нашего бренд-менеджера был прост: введите "внештатного диктора", нового диктора для записи радиорекламы, чтобы улучшить разнообразие голосов и возвратиться к уникальной энергетики для каждого рекламодателя, которая когда-то определяла каждый аудиоролик.Фрилансеры могут звучать отовсюду, далее углубляя фонд доступного диктора и позволяя производителям, маркетологам и рекламным профессионалам эффективнее соответствовать к особым требованиям кампании. Есть также меньше шансов пользоваться голосами, уже используемыми на данном рынке - и будучи определенным или перепутанным с другими кампаниями или фирмами.
Перемещаясь вне простого использования независимо от того, что диктор, оказалось, был причастен к подъему, который помог качеству рекламной кампании - слушатели отплатили той же монетой, поскольку дающий объявление впоследствии распроданный товар больше не должен был распродаваться со скидкой.