Конечно, влияет, о чем речь? Но хочется выяснить и определить приоритеты, на которых лучше не экономить, а если и экономить, так с толком (чувство и расстановку оставим на хорошие времена;)
Возможно, Вам не нужно думать о налогах, аренде, зарплатах, отчислениях и всякой прочей обязаловке как будто с ножом у горла, но, тем не менее, расходы нужно покрывать каждому, а делать лишние растраты в рекламной деятельности не целесообразно - записывать по привычке дорогого диктора не очень разумно. Если ситуация патовая, то, разумеется, ни о каких таких шагах думать себя не заставишь. Ноль продаж или отдачи и вдруг решиться на полномасштабную акцию? Абсурд. Многие компании закрываются и убытки восполнить невозможно. Но если всё не так плохо, а хотелось бы лучше, то следует минимизировать возможные бюджетные дыры и не позволять того, что раньше было за правило.
Записывая рекламный аудио ролик, чтобы отрекламироваться на радио, теперь лучше запастись практичностью и отбросить лишнее – не делать ролик песенный гимн имени себя любимого или супер интересный подход и игровой ролик, но на одну коротенькую акцию (хотя иногда это всё очень даже в яблочко!). В ход должно пойти самое эффективное оружие. Об этом мы и поговорим.