Киев: +380443792816

Статьи

Познавательно и полезно

Рекламный радио спот. Аудиоспот.

Рекламный аудиоспот – это рекламный аудио ролик, вид радиорекламы, один из главных показателей которого - краткость и лаконизм.

Характеристика рекламного радио спота.

Спот, во-первых, как уже упоминалось, небольшой по хронометражу, в среднем, 10-15 секунд. Как правило, он создается не в единичном экземпляре, а сразу серией. Обязательно наличие каких-то объединяющих элементов, способствующих четкой цепочке узнавания – музыка, эффект, голос диктора или идея, разворачивающаяся от ролика к ролику. Может применяться как напоминание о продвинутой и узнаваемой марке, магазине и т.д., так и в качестве приманки, загадки, так называемой тизерной рекламы. В этом случае совершенно новый продукт, магазин, фирма преподносится не явно, но каким-то интригующим образом. Может задаваться вопрос без ответа, без опознавательных знаков хозяина, названия фирмы и т.д. Базовый компонент такого спота – хорошая, любопытная идея. Несколько разных спотов-тизеров будут поддерживать эмоциональный интерес аудитории, главное соблюдать периодичность и не слишком затягивать с ответом или кульминацией развязки, чтобы уже прямая реклама попала бы точно и вовремя.

Текст рекламного аудио-спота.

Характерная черта текстового наполнения – отсутствие, каких бы то ни было адресных данных, телефонов, делает рекламный радио спот нечастым гостем на волнах радио эфира. Обычное дело – дать всю возможную информацию о себе, совсем другой оборот – преднамеренное умалчивание. В каких случаях это может быть выгодно – рассмотрим ниже, здесь же определим, что конкретно является главной темой рекламного аудиоспота. Если такой мини-ролик звучит в качестве напоминания о фирме рекламодателе, то достаточно интересного слогана или какой-либо отличительной фишки и названия рекламного объекта. Если предполагается рекламная кампания со спотами-тизерами, то чем ярче и необычнее будет идея, антураж, исполнение, тем больший она вызовет интерес и отклик.

Голос диктора для записи рекламного радио-спота.

Разумеется, за короткий промежуток времени воздействия – 10-15 секунд, спот должен, по меньшей мере, услышаться, в идеале запомниться. Поэтому выбирайте диктора - мужской голос или женский голос - выразительный и могущий передать эмоциональный или информативный настрой и умеющий справиться с поставленной задачей. Если определить подходящего диктора не удается – всегда рады помочь и выбрать наилучшего диктора, актера, пародиста для конкретной задачи.

Звуковое оформление аудио спота.

Являясь не доминантой в большинстве случаев, а лишь составной частью целого, музыкальный фон может вообще отсутствовать в аудио споте. Основными действующими лицами при этом могут выступать смысловые звуки (например, храп), или интересные спецэффекты, вообщем, "картинка" должна быть объемной, а без соответствующего наполнения может получиться неинтересный продукт.

Образцы рекламных спотов

Инсаунд продакшн студия дает Вам наглядный пример, каким может быть рекламный аудио спот.

Образцы рекламных спотов

Название диктор, актёр язык скачать цена

Рекламный спот - НК "Рэст"

Александр Сулаев

русский

60 у.е.

Рекламный спот - НК "Рэст"

Александр Сулаев

русский

60 у.е.

Рекламный спот - Бутик "Эрмитаж"

Осипов, Бондаренко

русский

117 у.е.

Рекламный спот - ТМ "Коло"

Вотякова, Чернуха

украинский

40 у.е.

Рекл. спот - Тур. фирма "Границ Нет"

Вотякова, Чернуха

украинский

40 у.е.

Рекл. спот - Тур. фирма "Границ Нет" (2)

Вотякова, Чернуха

украинский

40 у.е.

Рекламный спот - "Высшая Лига"

Шевченко Леонид

русский

35 у.е.


Стоимость изготовления спота.

К стандартным видам работ все-таки трудно отнести рекламный аудиоспот, потому как на окончательную стоимость может влиять и количество таких мини-роликов (чем их больше, тем выйдет дешевле стоимость одного) и сложность производства и наличие в серии "одинаковостей". В любом случае, цена выходит из суммы работ. Стоимость изготовления сценария, плюс цена дикторского голоса, плюс стоимость монтажа. На странице "Цены" есть соответствующие таблицы с категорией работ и ценой на них.

Когда нужен рекламный спот?

  • Когда необходимо сэкономить рекламный бюджет. Если Вы давно зарекомендовали себя на рынке товаров и услуг или прошла массированная рекламная атака Ваших конкурентных преимуществ, то коротенькое напоминание о себе будет всегда кстати – рекламные аудио-споты разнообразные, небольшие позволят чаще выходить в эфир. Аналогично спотам действует и джингл, короткая пропевка, но ее стоимость несопоставима с ценой изготовления рекламного спота.
  • Когда необходимо заявить о себе. Начало рекламной кампании будет все-таки неизбитым – относительно небольшое количество рекламодателей идут на такой шаг. Почему? Возможно, потому что есть какие-либо опасения или может, рекламисты не смогли предложить работающую идею. Не бойтесь – дорогу осилит идущий!
  • Когда нужна запоминаемость. Рекламный радио спот - короткий как выстрел, точечный информационный удар, поэтому вряд ли даже человеку, не любящего аудиорекламу (а таких большинство – кроме нас с Вами;), удастся переключить радиостанцию на другую волну. Исключение – позиция где-нибудь в серединке длинного рекламного блока.

Другие категории рекламной аудио продукции.

Если у Вас уже есть рекламный спот и необходима другая категория рекламного обращения или, ознакомившись с этим материалом и найдя для себя неактуальным запись рекламного аудио спота, Вы можете найти другие пути взаимодействия с потенциальной клиентурой. Их очень много, но наиболее востребованными для трансляции являются:

Информационный аудиоролик.
Имиджевый аудиоролик.
Игровой радиоролик.
Вокальный или песенный ролик

 
Так же Вашему вниманию правила создания эффективной аудиорекламы на радио.

06.11.2013

Видео

  Закрыть