Киев: +380443792816

Статьи

Познавательно и полезно

Британский и американский для презентаций

Время перемен

После падения железного занавеса предприимчивые люди устремились за границы СНГ в поисках новых возможностей, но столкнулись с целым рядом проблем.
Во-первых, культурный барьер не дает возможности полностью понять настроения и взгляды на жизнь потенциальных собеседников.
Во-вторых, национальная ментальность отдельных народов имеет свою специфику, недоступную для понимания при первых контактах. И, в-третьих, сложность иностранной речи не дает возможности донести собственные мысли до собеседника во всей полноте.
Человечеству, как и раньше, приходится использовать в качестве международного какой-либо из уже существующих языков. Если в XVIII-XIX веке такой статус имел французский, то сегодня его место занимает английский. Сегодня около 500 миллионов человек по всему миру считают этот язык родным.

Новые возможности и старые проблемы

Английский – это язык преимущественно западных стран. Развитая экономика, наличие мощных производственных мощностей и реально действующие законы делают англоязычные страны перспективными для бизнеса. Сотрудничество с партнерами из развитых стран с одной стороны позволяет заработать, а с другой – усвоить последние инновации в производстве и сфере услуг.
К сожалению, большинство жителей СНГ не владеют английским языком. Если быть точнее, то владеют на недостаточном для бизнес-общения уровне. Преодолеть барьеры сегодня помогают программы индивидуального обучения, но проблема эффективной коммуникации до сих пор является одной из основных преград на пути развития сотрудничества с иностранными партнерами.
Даже обычная презентация своих бизнес-идей закончится неудачей без надлежащего уровня владения английским. Иначе коренной носитель языка материал поймет, но не воспримет. Это может произойти в случае, если, например, при изготовлении видео презентации вы запишите русского диктора, свободно владеющего английским языком. Без сомнения, молодец да и только - речь чистая, льется соловьем. Но только в наши уши. Потому что иностранец в первую очередь будет слышать акцент (и хорошо, если он не будет чудовищным). А как вам придётся по вкусу видео презентация, звучащая приблизительно так: “Я пуду рапотать бистро и фесело”. Приблизительно в таком же духе звучит английский язык в нашем исполнении. Но мы не расстраиваемся, а как говорится, улыбаемся и машем, потому что есть колоссальная разница и такое же щепетильное отношение и к диктору, говорящему с британским акцентом и читающим на американском английском.

Один язык для двух миров

Помимо обозначенной проблемы существует еще одна, известная тем, кто уже имеет опыт общения с иностранцами. Дело в том, что история распространения английского языка это, прежде всего, история увеличения сферы влияния Британской империи с последующим отпадением колониальных владений от метрополии. Молодые государства получали независимость, но сохраняли языковую идентичность, и, со временем, новые правила произношения отдельных слов и целых предложений меняли их звучание. Поэтому акцент становится дополнительным препятствием для развития бизнеса с иностранными партнерами. Кроме региональных вариантов произношения отдельных слов существует два основных типа акцента: британский и американский. Проверить свой слух и попытаться отличить один акцент от другого Вы можете в данном видео:

Озвучка на английском – залог взаимопонимания с партнерами

Жителям США британский акцент кажется странным, а граждане Великой Британии трудно воспринимают американский акцент. Поэтому ориентируясь на определенные страны необходимо учитывать региональную специфику употребления иностранного говора. Во время презентации бизнеса ориентированного на определенную страну, необходимо учитывать специфику произношения слов. Кроме того, жители соседних государств, скорее всего также ориентированы на восприятие акцента своих соседей. Так, европейские партнеры легче воспринимают британский акцент, чем американский. Качественная озвучка на английском становится залогом дальнейшего сотрудничества. Решить проблемы постоянного общения можно с помощью переводчиков, но их услуги стоят сегодня немало. К тому же, на начальных этапах запись диктора решает большинство проблем связанных с созданием презентаций. В таких условиях заказ услуги профессиональной озвучки текста станет самым хорошим вариантом для вашего бизнеса.

Диктор на английском сможет:

скорректировать произношение слов таким образом, чтобы сохранить все ключевые смыслы посылов; презентовать потенциальному партнеру ваше предложение должным образом;
продемонстрировать ваше понимание проблем коммуникативных барьеров и уважение к слушателям.
Кроме того, озвучка на английский язык позволяет получить дополнительные симпатии потенциального партнера и расположить иностранцев к сотрудничеству.
Сегодня расстояние между странами сократилось практически до нуля. И если перемещение товаров и путешествие еще требует затрат ресурсов и времени, то преодолевать коммуникативные барьеры стало значительно проще. Если вы заинтересованы в развитии своего бизнеса за пределами родной страны, то сотрудничество с профессиональной студией озвучки и привлечение диктора с британским акцентом или американским английским, вам необходимы также как и стартовый капитал, бизнес план и деловая хватка.

17.04.2017
диктор американский акцент английский язык британский акцент запись голоса презентация

Видео

  Закрыть