Слово – не воробей, вылетит, не поймаешь. Рекламное тем более. На вес золота каждая запятая, ибо секунды неуловимо тикают и утекают уже горкой банкнот. Разница между разными видами рекламы очень заметна и не только по категории роликов, но и по восприятию оных. Легче всего сделать информационный, а запомнить песенный. Это, если брать изготовление по всем законам и правилам.
В стандартном информационном ролике количество слов в подаче диктора будет больше, скорость чтения выше, чем например, в песенном ролике. Если только вы не захотите себе сделать жесткий рэп – уж там есть, где разгуляться выговариванию и проговариванию уймы материала, но, не все воспринимают этот африканский плод угнетенного солнцем разума, особенно в наших-то широтах. Но зато восприимчивость песенных шедевров может уравновесить отсутствующее количество слов. Представьте - сидите Вы в тихом, спокойном месте и слушаете радио - зазвучала реклама. Все четко слышно и понятно. Но тот же самый процесс уже в грохочущем транспорте – маршрутке, например, начисто лишает все эти информационные потоки значения. Какой смысл в сплошном жужжании букв и чего-то там? А вот распели одно слово длинно и красиво - и слышно его, как миленькое.