Мы уже неоднократно задавали себе этот вопрос. Как выживать диктору, сценаристу, звукорежиссеру и всем, кто, не закрывая рта, не покладая рук или ручки (нужное подчеркнуть) трудится на ниве, которую никак не назовешь востребованной в трудные времена? Аудиоролики или радио реклама – предмет далеко не первой необходимости. Истина не нова. Рекламный рынок очень сильно зависит от обстоятельств социального и экономического характера.
Как бы ни старался продавец своих услуг сбивать стоимость – рано или поздно, но дно появится. Какие бы крохотные цены не объявлялись вашими конкурентами, при попытках выжить в кризисную эпоху, но извините, профессионализм никто не отменял. Мы уже обговорили, что случается, например, в близкой к нам категории, о которой можем рассуждать на основе опыта.
Максимально снижать цены – не выход, а только соломинка для утопающего. Всё ведь очень просто. Кого можно поймать на крючок безысходности? Случайную рыбку. Забрела она вдруг, заплыла в воды аудио рекламы или же вообще случайно в рассылке попало в спам письмо. По-настоящему крупные игроки умеют выжимать нужные цены другими методами. По-настоящему крутые асы своего дела притянут неводом улов тоже не от отчаяния. Так что, как говорится «.. и по нашей улице проедут инкассаторы…»