Киев: +380443792816

Статьи

Познавательно и полезно

Дресс-код в аудио рекламе

Мы не о силуэтах будем говорить. И не о новых, модных тенденциях в мире моды. Но свойственный дресс-код в аудиорекламе несет слегка другой смысл. Точнее совсем другой.
Что сегодня важно? Если говорить о радио рекламе, куда, собственно и пишутся более всего дикторы, то течение кризисной волны заносит эту сферу в воды настолько мелкие, что о плавании речи и быть не может.
То, что слышится сегодня из радиоприемников, напоминает мантру неопытного сетевика.
Ожидаемые действия – и очередной информационный или имиджевый аудиоролик ролик становится точно таким же братом-близнецом, которых не отличишь за версту. Поэтому утверждать, что не влияет кризис на рекламу бессмысленно. Всё влияет и еще как. Чем больше экономите Вы, тем более экономят и Ваши конкуренты, но обесценивается при этом вся рекламная деятельность.

Какое оружие будет эффективным в борьбе с кризисом? Может, смена имиджа? Продумывание образа и решительное нет простецким аудиороликам? Попытки тотальной экономии на всем оборачиваются в итоге провальным влиянием и даже анти рекламой. Приоденьте свою рекламную кампанию в гармоничные оттенки, устройте освежающий промоушн из новых голосов, украсьте каждый радио выход по последнему писку аудио моды. На самом деле сегодня это не так трудно. Как бы ни советовали дикторам держать марку, держать цены, диктат обстоятельств вынуждает многих дикторов снижать расценки на свои услуги и можно воспользоваться этой ситуацией во благо себе. Свежие голоса, опытные дикторы пытаются найти новых клиентов и приучить к своему голосу, в надежде на долгосрочное сотрудничество. Неплохая тактика, достойная закаленных бойцов.

21.11.2016
аудиореклама диктор

Видео

  Закрыть