Не секрет, что клиенты часто любят экономить. Это не есть плохо. Ни в коей мере. Нет ничего предосудительного в том, что контролируются расходы, сокращаются ненужные траты, затягиваются чуть потуже пояса — время пришло такое — беспощадное к транжирам. Влияет ли кризис на рекламу? Как видим, еще как! Ведь выживать в кризис приходится всем и нет разницы сколько наличных сейчас в кармане — меняется принцип и подход к делу. На чем можно сэкономить, обращаясь к такому частому решению, как реклама на радио, например? Конечно же и на выходах, и на роликах - как говорится, одним выстрелом всех зайцев и убьем. Особенно часто такая «экономия» происходит при заказе аудироликов из категории имиджевых. Ведь, считает клиент, информационный ролик, ничем не хуже. Зачем переплачивать лишнее, ведь вся информация прозвучит в информационном так же, как и в имиджевом ролике? Увы, такое мнение, несмотря на свою распространенность, не имеет ничего общего с действительностью. Как результат такой «экономии» - рекламные блоки радиостанций заполнены однотипными информационными роликами, отличающиеся лишь хронометражем 10-15-20-30 секунд. Клиент не получает должной отдачи и спешит обвинить, либо продакшн студию, либо радиостанцию. Мы уже немного погружались в эту тему в одной статье, пришел черед заострить внимание на важных деталях.
Почему возникают конфликты при получении готового аудиоролика?
Потому что невозможно, подменив казалось бы, близкие категории получить одинаково хороший результат. Есть технологии определенные как в написании текста (сценария), так и при изготовлении самого аудиоролика. Все нюансы четко расписаны на соответствующих наших страницах, поэтому запутаться или не понять разницу невозможно. Информационный ролик или имиджевый ролик.
Информации предостаточно.
Осталось лишь добавить, что крайне важно передать свои мысли пожелания заранее, иначе готовый аудиоролик окажется с неприятным сюрпризом.
Студия заинтересована в том, что бы клиент понимал истинную причину такой ситуации и отдавал себе отчет в том, к чему приводит непонимание разницы между имиджевой аудиорекламой и информационной. С сегодняшнего дня мы берем на себя просветительские функции и будем выделять особо удачные категории имиджевых, игровых и песенных аудироликов.
Вашему вниманию представлен аудиоролик «Камелия» в исполнении Краевой Марины.
Перед студией стояла задача не просто рассказать о событии или акции, а передать роскошь и красоту ювелирных украшений посредством манеры прочтения диктора. подбора музыкального сопровождения и эффектов. По-нашему скромному мнению все удалось. А что скажете Вы?