Москва: +74993502762 Киев: +380443792816

Статьи

Познавательно и полезно

Игровая аудиореклама, постановочный аудиоролик.

Игровой аудиоролик, игровая аудиореклама – термин, понятие и смысл которого раскрывает само название. Иногда к названию добавляется определение постановочный, что в принципе дает однозначную установку к изготовлению – мини-сценка, игровая зарисовка, воплощенная в жизнь.
Игровой аудиоролик или постановачная радиореклама подразумевает обязательное присутствие в какой-либо форме игрового компонента. Игра может материализоваться различными средствами и способами, но первое, это конечно сценарное воплощение, идея, вокруг которой и может выстраиваться дополнительный антураж в виде звуковых и шумовых эффектов, музыки и т.д.


Текст, сценарий игровой аудиорекламы, игрового радиоролика.

Текст в игровом радиоролике имеет первостепенную значимость. От того, насколько словесно интересно обыграна идея, зависит и отдача эмоций диктором, и работа звукорежиссера и конечный эффект, восприимчивость слушателем. Яркий, выразительный и увлекательный текст впоследствии также сочно будет прожит диктором, и наоборот, избитые стандартные фразы, идея, "высосанная из пальца" не смогут выделиться и порой даже самые лучшие актеры не в силах вытянуть за уши то, что изначально имеет слабую задумку. Помните: перечисление всех услуг и товаров в форме диалога двух подруг или друзей – это не есть игровой аудиоролик. Только мастерство сценариста, юмор, игра слов и обдуманное включение какой-нибудь информации (далеко не всей, что имеется) сможет сделать по-настоящему интересным текст игрового радиоролика. Относительно каждого конкретного заказа, сценарист отбирает самую важную часть или деталь материала и старается обыграть ее как можно убедительнее. Поэтому не ждите от такого радиоролика возможности рассказать обо всем – золотое правило действует неукоснительно – чем меньше информации Вы пытаетесь включить в аудиоролик, тем более выгодным он окажется при прослушивании. А если Вам надо рассказать о поступлениях товара, о скидках, о распродаже и т.д. и т.п., то для этого есть масса других разновидностей аудиорекламы – вполне возможно, Вы без труда достигнете своей цели, используя другие категории радиороликов.

Выбор голоса диктора для озвучки игрового аудиоролика, аудиорекламы.

Большое значение придается тому, какой дикторский голос следует выбрать для озвучивания игрового радиоролика. Не каждый диктор, кстати, сможет справиться с игровыми партиями – для этого требуется изрядная доля артистизма и умение передавать нужные эмоции. Некоторые сценарии требуют только определенного подбора – должны записываться профессиональные актерские голоса. Очень часто важно и соответствие сценария характерному амплуа актера, чтобы ему было легче вживаться в роль. Специалисты Инсаунд продакшн всегда помогут с выбором и посоветуют наиболее удачно вписывающегося в образ актера-диктора - мужской голос или женский голос. При сравнении игрового аудиоролика с другими, в первую очередь бросается в глаза (в нашем случае в уши) естественность, эмоциональность или эпатаж (все в зависимости от конкретного сценария), реалистичность и объемность образов, персонажей или ситуации.

Музыкальный фон игрового и постановочного рекламного аудиоролика.

Музыкальный фон, спецэффекты – звуковые, шумовые – непременные атрибуты при работе над созданием живой картинки игрового аудиоролика. Такая аудиореклама подразумевает полное воссоздание атмосферы действия, а это удается благодаря кропотливой работе звукорежиссера. Главное – при заказе сфокусировать свои пожелания в брифе на изготовление сценария и аудиорекламы и если есть конкретные пожелания к музыкальному фону – прямо это указать.

Образцы игровых (постановочных) радиороликов и аудиорекламы.

Можно долго рассуждать о преимуществах разных категорий рекламных радиороликов и радиорекламы, но сделать вывод для себя просто: нажал, послушал, заказал! Конкретные примеры всегда лучший ориентир.

Игровые, постановочные радио ролики

Название диктор, актёр язык скачать цена

Аудиоролик - Вэб-сайт "Металенг"

Паляница, Сулаев

украинский

105 у.е.

Радиоролик - "Террабат"

Покрышкин, Маслов, Недолугий

русский

120 у.е.

Аудиореклама - Окна "СОК"

Шадрина, Мельник, Осипов

русский

107 у.е.

Радиоролик - "Регион Промоушн"

Микитенко, Недолугий

русский

94 у.е.

Радиореклама - "Лого"

Вотякова, Демьянов

русский

70 у.е.

Радиореклама - "NS Production"

Дмитриев, Фир, Чернуха

русский

105 у.е.

Аудиореклама - магазин "Смак"

Александра(детский голос), Осипов

русский

82 у.е.

Аудиореклама - магазин "Зебра"

Шадрина, Серебринский

русский

80у.е.

Аудиореклама - спрей "Сайленс"

Дик, Треьякова

русский

80у.е.

Аудиореклама - Ночной Клуб "Итака"

Вотякова, Чернуха new

Украинский

80 у.е.

Аудиореклама - Магазин "Домосед"

Микитенко, Крапиневич

русский

72у.е.


Стоимость изготовления игровых радиороликов, постановочной аудиорекламы.

Игровой радиоролик весьма трудоемкий в процессе изготовления. Начиная от задумки – написания сценария и заканчивая записью актерских партий и режиссерского сведения (монтажа) аудиорекламы. В сущности, схема подсчета аналогичная для всех видов аудио продукции: стоимость изготовления сценария + стоимость записи дикторского голоса + монтаж = цена готового игрового ролика. Стоимость изготовления игровой аудиорекламы можно посмотреть на странице "Цены".
Кстати, учтите еще обязательно такой момент: как правило, в игровых роликах может использоваться диалог - это уже два диктора, но если есть дикторская часть (адресная информация, например), то это еще один дополнительный голос - голос диктора. Поэтому, три голоса в игровом ролике - достаточно стандартная практика. При расчете стоимости ролика этот фактор имеет немаловажное значение.

Категории рекламных аудиороликов и радиорекламы.

Разные задачи рекламной кампании рождают всевозможные ответы для их решения. Ознакомившись с другими категориями радио роликов, Вы будете подкованы и не споткнетесь роликом невпопад на ниве рекламного бизнеса.
1. Информационный аудиоролик (информационная аудиореклама)
2. Имиджевый аудиоролик (имиджевая адиореклама)
3. Рекламный аудио-спот
4. Вокальный или песенный аудиоролик

Плюсы и минусы игрового радиоролика, постановочной аудорекламы.

Игровой радиоролик или постановочная радиореклама, в силу своей непредвзятости звучания, воспринимается, как правило, свежо и поражает своей оригинальностью (если, конечно, таковая присутствует). Но при его изготовлении есть такой нюанс, который заставляет рекламодателя поглядывать и в сторону других категорий аудиороликов. Почему?

1. Потому что игровая аудиореклама заведома не информативна – его цель вызвать эмоции, обратить на себя внимание, удивить, рассмешить и т.д. И если у Вас, к примеру, веселый и смешной аудиороликролик, то в первый раз его прослушав, человек рассмеется, во второй раз улыбнется, а в 10-ый? Если рекламная кампания короткая или впоследствии подключится еще какой-нибудь ролик, тогда все в порядке, но если он один-одинешенек да на долгие годы… Разнообразие – главный козырь в привлечении внимания, думается, каждый рекламодатель уже не будет экономить ни на количестве, ни на качестве рекламной аудио продукции. И поэтому игровой аудиоролик – идеален для привлечения интереса.
2. За счет игры или обыгрывания определенной тематики, игровой аудиорадио ролик не может вместить в себя весь багаж информации, который всегда хочет захватить с собой заказчик в рекламный путь. Для рекламодателя это - минус, который оборачивается плюсом для слушателя, а в конечном итоге и для заказчика. Запоминаемость увеличивается в разы благодаря увлекательному сюжету или сценке, анекдотичному случаю и минимумом ненужного перечисления ассортимента товаров и услуг. А лично у Вас разве не было случая, когда смешную рекламу Вы запоминали и может даже пытались пересказать кому-либо? Нет? Ну, может это, конечно, исключительно профессиональное…
3. Бюджет – фактор, влияющий на присутствие или отсутствие игровой аудиорекламы в звуковом арсенале рекламодателя. Стоимость игрового аудиоролика может намного превышать изготовление информационного, но эффект превзойдет все Ваши ожидания!



Так же Вашему вниманию правила создания эффективной аудиорекламы на радио.
02.10.2013

Видео

  Закрыть