Киев: +380443792816

Статьи

Познавательно и полезно

Как выживать в кризис?

Выживает, понятное дело – сильнейший игрок. На рекламном рынке, да и в принципе это показатель многих сфер бизнеса – демпинг цен и тотальное обесценивание профессионализма. Приятного в этой ситуации мало. Но если Вы – опытный специалист своего дела, к примеру, звукорежиссер, диктор, вокалист - шикарно поете и так далее, то не следует слепо бежать за обвалом вслед и предлагать свои услуги задаром. 
Успокойтесь. Вероятность, что практически бесплатный сыр в виде дешевейших услуг изготовлению роликов или дикторских начиток найдет свою мышку. Сереньким хвостиком разочарования она обязательно махнет вдогонку выкинутым даже смешным деньгам. Нереально держаться за попытки выдавать из себя мастера. Настоящий гуру знает себе цену и ниже ее не опустится.
Если вы любите свое дело, если вы работаете каждый день над собой - диктор над интонациями, мастерством перевоплощения, качеством исполнения; звукорежиссер над скоростью и разнообразием в подходах к работе – отдача и удача придет. Как фирмы-однодневки, так и люди аналогичного плана существовали и будут существовать. А вот как раз тяжелые времена просеют ситом испытаний и помогут при сборе урожая отделить зерна от плевел. 
15.04.2015
рекламный кризис

Видео

  Закрыть