Быть на плаву, напоминать о себе, информировать об акциях или скидках – пожалуй, приоритеты здесь сужаются до минимальных. В смутную пору стагнации экономики, и даже в ее фазе регресса тяжело продвинуть что-то не экстраординарное. Поэтому ваши привычные масштабы деятельности и охват аудитории сужается до сегмента маловероятности. И, тем не менее, закрывать кампанию, забывать напоминать о себе любимых – опрометчивое решение. В этом отношении руководство к действию - хорошая мысль от Э.Макензи: «Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время».
Начальные шаги мы описали, пришло время продолжить обсуждение.
Информативный ролик – благоприятный во всех отношениях продукт. Текст у него содержит минимальное количество имиджевого наполнения, он лаконичный, пусть не такой красивый, но одно дело иметь в запасе и песню (при создании которой может обнаружиться множество подводных камней), и игровой аудиоролик-ролик, и рекламный аудио-спот, и имиджевый для полного счастья, другое дело - ставить это все в эфир и иметь потом большие расходы – ведь только игровой ролик не сможет вам ёмко представить информацию – игра подразумевает развитие и реализацию в более масштабных подходах. Фразы, идея, интонации, музыкальные штрихи или эффекты требуют секунд, которые складываются потом в угрожающий хронометраж секунд, эдак на 40-50. Но и это еще не все.