Золотая середина. Как часто мы слышим это словосочетание, но объективно воспринимать свои требования иногда не представляется возможным.
Вам кажется, что вы требуете от жизни, от работы, от общения с клиентами, заказчиками или исполнителями вполне нормальных вещей. Но выступая в роли жены – женщина может пилить мужа; в роли директора - мужчина может прослыть деспотом; в ипостаси заказчика человек может считать, что его просто-напросто надули, а если особа – реализатор идей, то обманутым может считать себя он. Таких ситуаций возникает в реальности несчетное количество. Где правда? Где ее искать, в каких недрах души или характера?
Конечно, есть обычно какие-то мерила, которые акцентируют границы. Всё в мире относительно. У каждого своя правда – с этим трудно не согласиться, с этим еще тяжелее согласиться. Но зачастую приходится подстраиваться под ситуативность обстоятельств. В этих бесконечных попытках, например, прийти к консенсусу при изготовлении аудио ролика или голосового приветствия становится неясным призрачное желание совершенства. Иначе невозможно назвать обстоятельства, когда требуется в самой стандартной фразе «Мы работаем без выходных» сделать на выбор 15 дублей дикторским голосом, чтобы достичь апогея сотрудничества. Надо, значит надо. Сделаем (чтобы счастье взаимодействия было полным). Что мы думаем по этому поводу - не скажем;)