Конфликт интересов начинается легко. Как пресловутый пожар от непогашенной спички (это притом, что без специальной волшебной жидкости костер для обычного шашлычка – задача еще та), так и, казалось бы, на ровном месте вспыхивает склока, искры которой неведомо где зарождаются.
Ситуация: есть сайт, специализирующийся на изготовлении самой разнообразной звуковой продукции (раз уж вы это читаете, то понятное дело, говорим о себе, любимых). Есть конкретные услуги, которые предоставляют многочисленные работники (читай: дикторы), есть четкий алгоритм работы, прайс, ценник на те или иные виду услуг, «под-услуг» и т.д. и т.п. Казалось бы – открыл страницу сайта, прочитал внимательно, что написано (написано ж для чего-то?) если что-то непонятно – всегда можно спросить или узнать дополнительно все интересующие моменты. Но перипетии тернистого пути логики непредсказуемы. При заказе – только запись дикторского голоса (есть у нас такая очень удобная опция для клиента – общение напрямую с диктором в Личном Кабинете) требуют и музыку чтобы диктор наваял, и спел, подправил стилистику сценария и перевел текст на английский язык. Образ собирательный но, тем не менее, имеет место быть. Правила иногда не читаются, директивы игнорируются. Но ведь всё можно узнать до совершения заказа и до того, как делать оплату. И тогда волки сыты, и овцы целы, и клиент доволен работой и собой.