1. Песенный, вокальный аудиоролик или же музыкальный джингл
- обязательно содержит в своём обращении стихотворные куплеты пропетые аккапельно либо на музыкальном фоне. При озвучивании песенного, вокального или
музыкального аудиоролика, студией привлекаются профессиональные вокалисты, солисты, рэп исполнители. Используются как
мужские голоса, так и
женские (возможно использование
детских голосов), способные волной мере раскрыть всю вокальную палитру креативного решения песенного ролика и тем самым привлечь к себе внимание слушателей.
2. Текст (сценарий) вокального аудиоролика.
Крайне важной является работа креативного отдела студии (сценаристов) при
написании сценария для
песенного ролика. Исключительно в данном виде сценарных работ, непосредственно до начала написания стихотворного текста, музыкантами выбирается текстура и стиль музыкальной аранжировки, сама мелодия для будущего
вокального аудиоролика. И лишь после её согласования с заказчиком, начинается работа над креативом. Такой, несколько отличающийся от стандартного, ход работ, обеспечивает гармоничное сочетание, как ритма мелодии и стихотворного текста, написанного для песенного джингла, так и общее впечатление от готового продукта.
3. Выбор вокала.
Заказывая запись и изготовление
песенного или вокального ролика в Insound Production, клиенты студии получают возможность самостоятельного
выбора вокала практически любой существующей стилистики. В записи музыкального или песенного аудиоролика может использоваться как один мужской или женский вокал, так и одновременно несколько вокалистов. Так же бывает уместно использование детского вокала в песенных роликах для компаний работающих с детскими товарами и услугами. Широкой популярностью пользуются рэп исполнители для создания речитативных аудиороликов. Студия Инсаунд Продакшн использует в создании песенных ролик только профессиональных вокалистов, среди которых многие с консерваторским образованием по классу вокала.
4. Музыкальный фон
Музыкальное сопровождение для песенного или вокального ролика называется «минусовкой».
Возможно, как самостоятельное написание музыкального трека, для последующего наложения вокала исполнителя (более дорогостоящий способ), либо изготовление
песенного радиоролика путём использования уже готовых мелодий из студийных продакшн библиотек.
5. Сферы применения песенных или вокальных аудиороликов.
Песенные или
вокальные аудиоролики используются в основном для усиления имиджевой составляющей рекламной компании, для узнаваемости продвигаемого бренда или услуги. Используя песенный ролик Вы должны учитывать следующие нюансы: популярность и узнаваемость мелодии
вокального ролика среди социального круга потенциальных покупателей Вашей услуги, отсутствие раздражающих факторов в мелодии аудиоролика и пр.
6. Стоимость записи песенных или вокальных аудиороликов.
Стоимость записи и изготовления песенного или вокального аудиролика зависит от следующих слагаемых компонентов работы студии:
Написания
сценария песенного аудиоролика
Записи оригинальной музыкальной дорожки, либо использования библиотечной мелодии
Количество используемых вокалов
Общей длины песенного ролика.
Общей сложности аранжировки.
Для того, что бы оценить конкретный заказ, вышлите нам e-mail студии письмо с пожеланиями к заказу, указав в теме письма: «
изготовление песенного ролика — оценка стоимости».