Подготовка почвы началась еще в нашей первой публикации, посвященной ситуации в рекламном бизнесе в целом, и в аудио-рекламе, в частности. Удобрили мы все это активными советами по моральной стойкости, а сейчас углубимся в сферы практики.
О ком или чем помнят и нуждаются в первую очередь? О том, без чего нельзя обойтись. Хлеб – всему голова. Без обычных продуктов или привычных вещей немыслим наш повседневный быт, но как ни крути, не останавливается на этом жизнь, а идет дальше, расцветая прекрасной весной. Поэтому любой вид рекламы, который вы использовали для своего дела ранее, не перестает терять актуальность, отдача просто у него меняется, а соответственно, чтобы не ухудшать показатели эффективности (об улучшении пока говорить рано) требуется переосмысление затрат. И то, что вы могли любить раньше в игровом или вокальном ролике – юмор, анекдотичность или «шлягерность», может оказаться не у дел сегодня.
Сделайте для вашей рекламной кампании на радио лаконичный радио ролик. Это плюс по информационной составляющей и минус, который окажется позитивом, когда речь заходит о тратах. Короткий ролик меньшего хронометража позволит дать больше выходов в эфир, а это - не только сегодня на злобу дня (радио всегда умело перешерстить запасы капитала). Стиль ролика, голос, текст – это все тоже очень важно. Поговорим об этом далее.